Bentley Continental Flying Spur дебютировал на международном уровне на Женевском салоне 2005 года и начал свое глобальное распространение с апреля 2005 года. Разделяя душу и сердце со своим очень успешным товарищем по линейке, Continental GT, Continental Flying Spur представляет собой четырехдверный Grand Tourer. рожденный купе.
Bentley Continental Flying Spur – самый быстрый четырехдверный автомобиль в истории компании, с максимальной скоростью 320 километров в час. Он сочетает в себе азарт, мощность, изысканность и мастерство Continental GT с повышенной роскошью и пространством, чтобы обеспечить высочайшее сочетание производительности, стиля и комфорта.
Запуск Bentley Continental Flying Spur – это еще один шаг вперед в возрождении Bentley. Оно началось в 1998 году со значительных инвестиций в Crewe, головной офис компании по проектированию, проектированию и производству.
Bentley Continental Flying Spur был создан на ультрасовременной фабрике, где команда инженеров из 550 человек работала вместе с известными дизайнерами, мастерами и мастерицами Bentley. Доступ к всемирным инженерным испытательным центрам головной компании Volkswagen также имел первостепенное значение для разработки автомобиля. Continental Flying Spur извлек выгоду из использования передовых аэродинамических труб концерна, испытательных полигонов и оборудования для создания прототипов.
«Continental Flying Spur – блестящий пример того, как сочетаются лучшие в мире технологии с признанным мастерством», – говорит председатель правления Bentley доктор Франц-Йозеф Паефген. «Это мощный автомобиль, но не за счет комфорта, и поэтому он представляет собой уникальное предложение – роскошный и просторный четырехдверный Grand Tourer с сердцем и душой высокопроизводительного купе».
Если бы одна фраза могла подвести итог концепции Bentley Continental Flying Spur, это было бы: «без компромиссов». Четкая, но амбициозная цель означала, что Continental Flying Spur должен был предложить высочайший уровень элегантности и комфорта. В то же время обеспечивая производительность и динамику движения, которые обычно присущи только спортивным автомобилям.
Спортивный Grand Tourer со значительным пространством для ног задних пассажиров, потрясающий интерьер и материалы салона. Автомобиль, способный с легкостью преодолевать большие расстояния, доставляя при этом огромное удовольствие от вождения – другими словами, непревзойденный Bentley.
Чистые современные линии выделяются на каждой поверхности нового Bentley Continental Flying Spur – эффект, который был основной целью Дирка ван Бракеля и его команды дизайнеров, которые стремились сделать автомобиль запоминающимся, вневременным и ненавязчивым. Эта тема дизайна является ключевой для будущего направления всех Bentley, в котором прошлое будет служить источником вдохновения, но не будет доминировать над конечным продуктом. Внешний вид Bentley Continental Flying Spur призван предложить владельцам индивидуальность и сдержанность.
В то время как элементы дизайна были заимствованы у прошлых Bentley, они интерпретируются в манере современного четырехдверного Grand Tourer. Центральным элементом внешнего вида Bentley Continental Flying Spur является закругленная С-образная стойка. За задними дверями – мотив, присутствующий на многих ранних Bentley. Этот изгиб «хоккейной клюшки» добавляет напряженности и спортивности профилю автомобиля.
Увеличенная по сравнению с купе длина Bentley Continental Flying Spur подчеркивает талию автомобиля. При этом создавая впечатление глубокого прочного кузова, обеспечивающего уединение и конфиденциальность его пассажирам. Удлиненный профиль также улучшает аэродинамические свойства автомобиля, что имеет решающее значение при достижении максимальной скорости 320 километров в час. Кузов Bentley Continental Flying Spur также чрезвычайно жесткий (резонансная частота 46 Гц) как для прочности, так и для долговечности.
Bentley также использовала передовые методы моделирования на ранних этапах подготовки к производству. Все для того чтобы гарантировать, что и экстерьер, и интерьер автомобиля были спроектированы с поразительной точностью. Используя метод, известный как моделирование с контролем данных. Были построены прецизионные полномасштабные модели внутренней и внешней части автомобиля с использованием композитных материалов, фрезерованных с точностью до 0,1 мм. В результате получилось идеальное копирование нового автомобиля, которое можно использовать для создания чрезвычайно точных инструментов для стадии производства.
Ширина | Длина | Высота | Клиренс | Посадочные места | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 986 мм | 5 290 мм | 1 398 мм | 120 мм | 5 | |||||
Двигатель | Кузов | Коробка | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
6.0 AT (560 л.с.) | Седан | 6-ти ступенчатая АКПП | АИ-95 | Полный | 11,9/26,2 | 5,2 с | 312 км/ч |
6.0 Speed AT (610 л.с.) | Седан | 6-ти ступенчатая АКПП | АИ-95 | Полный | 11,7/26,2 | 4,9 с | 322 км/ч |