Bentley Arnage

Bentley Arnage

Arnage RL стал результатом битвы между Volkswagen и BMW за права пользования на собственность Rolls-Royce.
Битва проиграна последним из-за неожиданной помощи клиентов Bentley.

Bentley Arnage

В начале 90-х Vickers Plc была владельцем марок Rolls-Royce и Bentley. Было решено обновить старые модели и поискать новые двигатели, и был выбран BMW. Дизайн обеих моделей был разработан собственными силами, и в результате появились Rolls-Royce Silver Seraph и Bentley Arnage. В то время как первый получил 6,75-литровый двигатель V12 без наддува, второй получил 4,4-литровый V8, модернизированный Cosworth Engineering с парой турбонагнетателей, и это был Arnage R.

Снаружи Arnage выглядел современно по сравнению со своим предшественником. Он был изящнее, имел лучшую аэродинамику и повышенную топливную экономичность. Двойные фары с прозрачными линзами были впервые для Bentley. Arnage RL отличался решеткой радиатора в духе былой гоночной славы. Строчная линия пояса была похожа на серафим.

Внутри Arnage RL был роскошным салоном из кожи, дерева и алюминия. По своей чистой традиции приборная панель была плоской с серебряными кругами вокруг приборов. Атмосфера напоминала британский джентльменский клуб. В задней части было достаточно места для двух пассажиров, но из-за толстых передних сидений пространство для ног было ограничено для высоких пассажиров.

4,4-литровая версия была раскритикована покупателями за недостаток крутящего момента, и это помогло Volkswagen внести изменения в Arnage. Версия Red Label была оснащена старым 6,75-литровым двигателем V8 с турбонаддувом Garret T4. Результат удовлетворил запросы заказчика. Это был роскошный седан с двигателем, обеспечивающим самый высокий крутящий момент на рынке.

Bentley представила свою новую модель Arnage T на Североамериканском международном автосалоне 2002 года в Детройте. Автомобиль был призван стать самым мощным 4-дверным седаном в мире. Оснащялся разработанным 6,75-литровым двигателем Garrett T3 с двойным турбонаддувом и мощностью 507 л.с. Первоначально оснащенная 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, эта модель получила новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF в 2006 году. Ее кузов отличался усиленной конструкцией, а новая электронная система была полностью предоставлена ​​компанией Bosch. Дорожные характеристики Arnage T были весьма впечатляющими: автомобиль разгонялся от 0 до 100 километров в час за 5,5 секунды и разгонялся до 270 км/ч.

Bentley Arnage 2005 года был последним Bentley, который можно было связать с Rolls-Royce и 6,75-литровым двигателем, разработанным в 50-х годах.

Союз Bentley и Rolls-Royce распался, когда Volkswagen купил первый, а BMW – второй. На самом деле BMW купила только имя, статую и решетку радиатора. Volkswagen не был готов к выпуску нового автомобиля, но он все же должен был оставить свой след в британской компании. Итак, в 2005 году он представил Arnage.

Было легко узнать одни и те же линии у Arnage и Rolls-Royce Silver Seraph. Оба автомобиля имели ту же стильную форму, что и трехместный седан с закругленными крыльями, как и были разработаны в 60-х годах. Двойные фары Arnage были старомодными, но все равно выглядели в машине должным образом. Решетка была другой. Решетка-сетка напоминала решетки, использовавшиеся в бывших гоночных автомобилях Bentley.

Внутри был типичный Bentley из кожи, металла и дерева. Тут и там были какие-то пластиковые детали и биты, но ничего важного. Плоские кресла для передних пассажиров были достаточно большими, чтобы обеспечить комфорт. У них не было достаточной поддержки, чтобы удерживать пассажиров на месте во время крутых поворотов. Сзади было место для двух взрослых. Среднее сиденье было скорее связующим звеном между двумя крайними сиденьями.

Под капотом. VW установил старый 6,75-литровый двигатель, но с парой турбонагнетателей. Коробка передач по-прежнему была 4-ступенчатой ​​автоматической. Но, поскольку мощность и крутящий момент были огромными, в коробке не требовалось больше шестерен.


Arnage был последним автомобилем Bentley, созданным до поглощения британской марки Volkswagen.
После спора с BMW по поводу двигателей новый владелец пересмотрел флагманскую модель Bentley для улучшения характеристик.

Arnage Blue Train – это 75-летняя годовщина пари. Именно 75 лет спустя была выпущена специальная серия модели Arnage Blue ограниченным тиражом 30 единиц. На передних крыльях автомобиля имелись значки «Синий поезд». Внутри автомобиля была установлена ​​специфическая табличка с ограниченным номером серии. Специальная серия включала 19-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами, люк в крыше, хромированную решетку радиатора и крышки зеркал, а также четыре выхлопные трубы. Передний и задний бамперы были изменены для специальной серии.

Автомобиль был основан на Arnage R-Model с двигателем V8 6,75 вместо 4,4-литрового V8 от BMW, поскольку немецкий двигатель был соединен с коробкой передач, которая не могла выдерживать слишком большой крутящий момент. Старый агрегат 6,75 предлагал 450 л.с. и 875 Нм крутящего момента и был соединен с поставляемой GM 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 932 мм5 400 мм1 515 мм140 мм5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
6.8 Twin-Turbo AT 6AT 4dr Sedan
(460/500 л.с.)
Седан6-ти ступенчатая АКППАИ-98Задний14,1/28,8 5,5 с290 км/ч
4.4 5AT 4dr Sedan
(354 л.с.)
Седан5-ти ступенчатая АКППАИ-98Задний13,6/27,36,0 с240 км/ч
6.75 Twin-Turbo AT 4AT 4dr Sedan
(405/457 л.с.)
Седан4-х ступенчатая АКППАИ-98Задний13,6/27,76,0 с249 км/ч
4.4 AT Turbo 5AT Sedan
(354 л.с.)
Седан5-ти ступенчатая АКППАИ-98Задний13,1/23,46.5 с240 км/ч
6.8 5MTA 4dr Sedan
(405 л.с.)
Седан5-ти ступенчатая МАКППАИ-98Задний13,6/27,36,0 с270 км/ч
6.8 5MT 4dr Sedan
(405/457 л.с.)
Седан5-ти ступенчатая МКППАИ-98Задний14,8/30,75,8 с270 км/ч
4.4 5MT 4dr Sedan
(354 л.с.)
Седан5-ти ступенчатая МКППАИ-98Задний13,6/27,36,0 с240 км/ч
6.8 5AT 4dr Sedan
(405/457 л.с.)
Седан5-ти ступенчатая АКППАИ-98Задний14,8/30,75,8 с270 км/ч

Добавить комментарий