Audi TT

Audi TT

Список современных родстеров с 20-летней историей производства немногочислен. Что у нас есть, так это Святая Троица, которая все еще находится в производстве. Mazda MX-5 – это доступная японка для этой тройки, а самым дорогим – является вездесущий Boxster от Porsche. Золотая середина – это конечно же искрометный Audi TT. Как и два других, авто полон стиля и восхищает динамикой вождения. Однако, в отличие от двух других, он также был доступен в трех поколениях как купе 2 + 2 (четырехместное), так и кабриолет.

Audi TT

Происхождение: Калифорния
Audi TT начал жизнь в Центре дизайна Volkswagen Group в Калифорнии в 1994 году. Дизайн экстерьера концептуального автомобиля, дебютировавшего во Франкфурте в 1995 году, приписывают американским дизайнерам Дж. Мэйсу и Фриману Томасу. Раньше Джей Мэйс работал в BMW. В Audi он участвовал в разработке модели 100 C4, Volkswagen Golf Mk3 и Polo. Томас пришел в Audi из Porsche, и позже они вместе работали над современной интерпретацией Volkswagen Beetle.

Audi TTВ то время в модельном ряду Audi была дыра в форме спортивного автомобиля, но на этом разработка дизайна не закончилась. Компания хотела создать настоящий спортивный автомобиль, который будоражил людей и привлекал любопытство. Когда Audi показала дизайн во Франкфурте, она не только сделала это, но и заставила посетителей находится в состоянии с отвисшей челюстью. В то время дизайн автомобилей находился во власти раннего компьютерного эскиза и становился вялым. Audi TT вышел из левого поля с его плавными линиями и энергичным внешним видом. Навеянным, довоенными гоночными автомобилями и послевоенными седанами Auto Union.

Дизайн интерьера: еще больше необычного
Audi TTКоманда дизайнеров Audi TT испытала свое влияние со всех сторон, включая музыку, архитектуру и моду. Однако в интерьере “бейсбол” больше, чем где-либо еще. В команду дизайнеров интерьера входили Ромул Рост, Мартин Смит, Хартмут Варкусс и Питер Шрайер. Росту понравилась идея о том, как мяч удерживается и надежно удерживается на месте бейсбольной перчаткой, и он использовал ее в качестве концепции сидений TT. Он хотел, чтобы люди в Audi TT стали единым целым с автомобилем, и поэтому сиденья имеют форму бейсбольных перчаток. Помимо удобных сидений, интерьер был продуман до мелочей. Он также отказался от привычки автопроизводителей 1990-х перегружать кабины переключателями и эффектными технологиями в пользу минимализма. В результате интерьер получил награды, а его шаблон пережил одновременные поколения и является значительной частью успеха TT.

Audi TT первого поколения
Концепт-кар, доставляемый в производство с небольшими изменениями, все еще редкость, но TT удалось сделать именно это. Но после открытия во Франкфурте потребовалось еще три года, чтобы начать производство. Новые производственные технологии, такие как лазерная сварка, использовались для создания бесшовных конструктивных элементов, но этот процесс приводил к неудачам и задержкам. TT наконец появился на рынке в сентябре 1998 года в виде купе; версия родстера последовала в августе 1999 года.

Audi TT

Во время разработки Audi TT обозначался как Type 8N, но для производства требовалось настоящее имя. Спортивный автомобиль получил свое название от ежегодной гонки мотоциклов TT (Tourist Trophy) на Британском острове Мэн, что кажется странным, пока не вспомнить историю Audi. Одной из первых компаний, которая была частью формирования Audi, как мы ее знаем, была NSU. Эта компания производила автомобили и мотоциклы и начала соревноваться на острове Мэн TT в 1911 году. Она успешно продолжала работать вплоть до 1960-х годов, прежде чем была куплена Volkswagen в 1969 году, а затем слилась с Auto Union и образовала современную Audi.

Плавные линии, не очень плавный вход на рынок
Audi TTБыло бы легко потеряться в тумане ностальгии, но у Audi TT было больше проблем в сборке, чем у его новой технологии производства. Серия высокоскоростных аварий стала заголовком и привлекла внимание к устойчивости автомобиля на скорости более 200 км. в час. Проблемы возникли во время резкой смены полосы движения, крутых поворотов и сначала вызвали отзыв TT, а затем модификации для серийных моделей. К ним относятся задний спойлер и электронная система стабилизации Audi. После исправления проблем модель начала получать восторженные отзывы и награды, в том числе попала в 10лучших по версии журнала Car and Driver в 2000 и 2001 годах.

Силовые агрегаты и Audi TT quattro Sport
Audi TTПод капотом Audi TT приземлился четырехцилиндровый 1,8-литровый мотор с турбонаддувом в качестве базы, но с более мощным турбонаддувом или безнаддувным чем шестицилиндровый Volkswagen VR6. Это дало 178 л.с., 222 л.с. или 247 л.с. с V6. Первоначально была доступна механическая КПП, а полноприводная система Haldex марки quattro была необязательной. V6 поставлялся с системой quattro в стандартной комплектации. В 2006 году была представлена ​​шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и более жесткая подвеска. TT также стал первым авто, оснащенным дизельными двигателями Volkswagen Group с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI).

В 2005 году марка получил свою первую ограниченную серию. Audi TT quattro Sport использовал 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом с повышением мощности до 237 л.с. и снижением веса на 75 килограмм. Вес снизился за счет снятия запасного колеса, гармонического демпфера и задних сидений. Также были установлены более легкие передние сиденья Recaro. Аккумулятор был перемещен для поддержания баланса, и он получил двухцветную схему окраски, эксклюзивные 15-спицевые, 18-дюймовые колеса и обвес от модели V6.

Audi TT

Audi TT второго поколения была анонсирована в 2004 году и произвела фурор, когда компания заявила, что она будет сделана из алюминия. Он прибыл в 2006 году с дополнительными 13 сантиметрами в длину и восемью в ширину, по сравнению с первым поколением. Кузов не был полностью алюминиевым, но Audi использовала сочетание алюминиевых и стальных панелей. Все для того чтобы получить почти точное распределение веса 50-50 между передней и задней частью.

Audi TTОн также поставлялся с активным задним спойлером, чтобы не испортить чистые линии TT. Базовым двигателем была новая турбированная 1,8-литровая четверка. Также стал доступен новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель VR6 унаследован от первого поколения, а Европа получила дизельный вариант. В 2008 году была представлена ​​еще более спортивная модель TTS с модифицированной версией 2,0-литрового двигателя мощностью 268 л.с. Также различные модификации шасси, включая подвеску Audi Magnetic Ride и двухступенчатую электронную систему контроля устойчивости. Тем не менее, о TTS часто забывают, потому что Audi дебютировала с более горячей TT RS в 2009 году.

Audi TTAudi TT RS был первым компактным спортивным автомобилем, получившим вариант RS, и это был персиковый цвет. Он поставлялся с новым 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью чуть более 330 л.с. Он также имел новую шестиступенчатую механическую коробку передач с коротким переключением и близким передаточным числом. Система quattro была модернизирована, чтобы справиться с дополнительной мощностью. TT RS получил более низкий дорожный просвет с Audi Magnetic Ride в качестве опции. Купе разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды. Родстер сделал это за 4,7 секунды. В 2010 году была предложена семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG.

В 2012 году был выпущен TT RS Plus с повышением мощности до 355 л.с. Он также снизил время разгона до 100 км / ч. Всего 4,3 секунды для версии с ручным управлением, в то время как версия DSG, теперь переименованная в S-tronic, разгоняется за 4,1 секунды.

Audi TT третьего поколения

Audi TT
Audi TT третьего поколения стало последним – по крайней мере, до тех пор, пока маркетинговая команда будущего поколения не решит вернуть его в качестве электрического или водородного автомобиля. Он появился в 2014 году как логическая эволюция легендарного спортивного автомобиля. Audi TT ниже, шире и оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и в Европе есть версия TTS мощностью чуть более 300 л.с., а также вариант с дизельным двигателем. Наряду с шасси и трансмиссией, интерьер представляет собой сильную эволюцию и включает элементы управления HVAC в центре вентиляционных отверстий.

Audi TT
Audi TT в своем стандартном облике не претендует на звание хардкорного спортивного автомобиля. Для этого нужно перейти на версию RS, а для третьего поколения она оснащена 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 394 лошадиных силы. В открытом состоянии двигатель звучит как классический монстр группы B, а в сочетании с полноприводной системой он смущает более дорогие автомобили своим временем спринта 3,6 секунды. Стандартные адаптивные магнитные амортизаторы и быстрое рулевое управление делают его резким и захватывающим разрушителем бездорожья. Полноприводная система отдает предпочтение задней части, когда толкают TT RS, а восьмипоршневые суппорты спереди гарантируют, что вы можете сбавить скорость с любой скорости.

Audi TT

Audi TT Final Edition
«Подобно рок-группе, которая никогда не добивалась мировой известности, но оказывала влияние на группы, которые добились этого. Audi TT вот уже 20 лет спокойно делает свой бизнес невероятно сбалансированной и красивой машины», – так описали TT. в последнее время. Если это так, то Final Edition – это сборник лучших хитов. У него тонкие украшения снаружи, а также великолепные 19-дюймовые диски Gloss Metal Grey. Интерьер также запоминается, в том числе кожаные сиденья Napa с контрастной бейсбольной строчкой, сильно напоминающие концепцию сидений первого поколения. Это фантастическая встреча с автомобилем, который с нами почти четверть века.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 764/ 1 842 мм4 041/ 4 177 мм1 348/ 1 358 мм120/ 130 мм2/2+2
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 TFSI MT
(180 л.с.)
Родстер/Купе6-ти ступенчатая МКППАИ-95Полный5,6 / 6,2 5,6 с250 км/ч
1.8 TFSI MT Comfort
(180 л.с.)
Родстер/Купе6-ти ступенчатая МКППАИ-95Полный5,6 / 6,2 5,6 с250 км/ч
1.8 TFSI MT Sport
(180 л.с.)
Родстер/Купе6-ти ступенчатая МКППАИ-95Полный5,6 / 6,2 5,6 с250 км/ч
1.8 TFSI S tronic Sport
(180 л.с.)
Родстер/Купе7-ми ступенчатая РКППАИ-95Полный5,6 / 6,2 5,6 с250 км/ч
1.8 TFSI S tronic Comfort
(180 л.с.)
Родстер/Купе7-ми ступенчатая РКППАИ-95Передний5,6 / 6,2 5,6 с250 км/ч
1.8 TFSI S tronic
(180 л.с.)
Родстер/Купе7-ми ступенчатая РКППАИ-95Передний5,6 / 6,2 5,6 с250 км/ч
2.0 TFSI MT
(230 л.с.)
Родстер/Купе6-ти ступенчатая МКППАИ-95Передний6,0/7,35,2 с250 км/ч
2.0 TFSI MT Comfort
(230 л.с.)
Родстер/Купе6-ти ступенчатая МКППАИ-95Передний6,0/7,35,2 с250 км/ч
2.0 TFSI MT Sport
(230 л.с.)
Родстер/Купе6-ти ступенчатая МКППАИ-95Передний6,0/7,35,2 с250 км/ч
2.0 TFSI S tronic
(230 л.с.)
Родстер/Купе7-ми ступенчатая РКППАИ-95Передний6,0/7,35,2 с250 км/ч
2.0 TFSI S tronic Comfort
(230 л.с.)
Родстер/Купе7-ми ступенчатая РКППАИ-95Передний6,0/7,36,1 с250 км/ч
2.0 TFSI S tronic

Sport
(230 л.с.)

Родстер/Купе7-ми ступенчатая РКППАИ-95Передний6,0/7,3 5,2 с250 км/ч
2.0 TFSI quattro S tronic
(230 л.с.)
Родстер/Купе7-ми ступенчатая РКППАИ-95Полный6,0/7,35,2 с250 км/ч
2.0 TFSI quattro S tronic Comfort
(230 л.с.)
Родстер/Купе7-ми ступенчатая РКППАИ-95Полный6,0/7,35,2 с250 км/ч
2.0 TFSI quattro S tronic Sport
(250 л.с.)
Родстер/Купе7-ми ступенчатая РКППАИ-95Полный7,8/10,45,0 с250 км/ч
3.2 quattro DSG

(250 л.с.)

Родстер/Купе7-ми ступенчатая РКППАИ-98Полный8,1/9,5 4,1 с250 км/ч
2.0 40 TFSI S tronic
(245 л.с.)
Родстер/Купе7-ми ступенчатая РКППАИ-98Передний6,9/7,35,2 с250 км/ч
2.0 45 TFSI MT
(245 л.с.)
Родстер/Купе6-ти ступенчатая МКППАИ-98Передний6,8/7,55,2 с250 км/ч
2.0 45 TFSI S tronic

(245 л.с.)

Родстер/Купе7-ми ступенчатая РКППАИ-98Передний6,8/7,55,2 с250 км/ч
2.0 45 TFSI quattro S tronic

(245 л.с.)

Родстер/Купе7-ми ступенчатая РКППАИ-98Полный6,8/7,55,2 с250 км/ч
2.0 TDI MT
(184 л.с.)
Родстер/Купе6-ти ступенчатая МКППДизельное топливоПередний3,8/4,36,1 с250 км/ч
2.0 TDI S tronic
(184 л.с.)
Родстер/Купе7-ми ступенчатая РКППДизельное топливоПередний3,8/4,36,1 с250 км/ч

Добавить комментарий