Audi S6

Audi S6

Audi S6 вышла на рынок с идеальными характеристиками для долгих путешествий. Компания впервые объединила компрессор с электроприводом и первичную электрическую систему на 48 В. Спортивная подвеска S с регулировкой демпфирования, динамическое рулевое управление всеми колесами.

Audi S6

Огромный крутящий момент с максимальным крутящим моментом в 700 ньютон-метров, постоянно доступный по запросу для водителя в диапазоне оборотов двигателя от 2500 до 3100 об / мин, является идеальной основой для водителей, ориентированных на производительность.

Модели S отличаются высокой динамикой движения и экономичностью – особенно привлекательное сочетание для езды на дальние расстояния. В моделях S6 Audi систематически выводит успешную концепцию привода SQ7 TDI на новый уровень. Впервые инженеры Audi соединили компрессор с электроприводом и первичную электрическую систему на 48 В.

Компрессор с электрическим приводом обеспечивает высокие пусковые характеристики. Помимо очень быстрого ускорения, электрический нагнетатель обеспечивает повторяемую функцию ускорения при ускорении. Это означает, что EPC предотвращает любой намек на турбо-задержку и обеспечивает высокую отзывчивость и мощное ускорение в любой дорожной ситуации.

Audi S6Время отклика EPC составляет менее 250 миллисекунд, его пиковая мощность составляет семь киловатт, а максимальная скорость составляет 70 000 об / мин. Функция наддува электрического турбонагнетателя распространяется на частоту вращения двигателя 1650 об / мин. Благодаря двойному наддуву, другими словами, EPC, работающему в тандеме с турбонагнетателем, полноразмерные модели S достигают постоянного крутящего момента 700 ньютон-метров в диапазоне оборотов двигателя от 2500 до 3100 об / мин. EPC поддерживает турбокомпрессор TDI всякий раз, когда в выхлопных газах недостаточно энергии для самопроизвольного увеличения крутящего момента – при трогании с места или ускорении при низкой нагрузке, при низких оборотах двигателя.

EPC, который визуально напоминает обычный турбонагнетатель, устанавливается непосредственно на двигателе на впускном канале за промежуточным охладителем. В большинстве рабочих состояний это обходится путем обхода. Однако, если нагрузка, требуемая ускорителем, высока, а энергия, доступная на стороне турбины, низкая, перепускной клапан закрывается, направляя всасываемый воздух к EPC. Сжатый воздух поступает прямо в камеру сгорания.

Результат: спонтанный отклик и впечатляющее тяговое усилие при разгоне, обгоне и изменении нагрузки. Таким образом, вся мощность двигателя сразу же предоставляется водителю в любое время, когда он в этом нуждается. При повседневном вождении эта технология позволяет избежать частого переключения на пониженную передачу, поддерживает низкий уровень оборотов двигателя и подавляет турбонаддув, которому подвержен обычный турбонагнетатель ОГ.

EPC открывает путь к впечатляющим стартовым характеристикам. V6-TDI в комплекте с EPC разгоняет новый S6 Sedan от 0 до 100 км / ч за 5,0 секунды, при этом Audi S6 разгоняются на десятую долю секунды дольше стандартного спринта. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч.

Audi S6

В то время как EPC повышает производительность, умеренно-гибридная система (MHEV) помогает повысить топливную экономичность. 48-вольтовая система MHEV состоит из стартера с ременным генератором (BAS) и литий-ионной батареи емкостью 10 Ач, размещенной в полу автомобиля под багажным отделением. BAS соединен с коленчатым валом. Во время замедления он может восстановить до 8 кВт мощности, которую затем сохранит в литий-ионной батарее. Когда водитель снова ускоряется, BAS мгновенно реагирует перезапуском двигателя.

Технология MHEV позволяет запускать / останавливать работу на скорости до 22 км / ч. Частично благодаря интеграции мягкой гибридной системы и датчиков автомобиля, модели S экономят до 0,4 литра топлива в реальных условиях движения и могут двигаться по инерции до 40 секунд. С отключенным двигателем внутреннего сгорания.

Исходя из этого, модели S сочетают впечатляющую динамику движения с высокой эффективностью, низким расходом топлива и низкими выбросами. Все модели имеют омологацию по стандарту токсичности выхлопных газов Euro 6d. Значения WLTP коррелируют с расходом топлива NEDC для седана Audi S6 в размере 6,3 или, скорее, 6,2 литра дизельного топлива на 100 километров.

Audi S6Как и все модели Audi S, постоянный полный привод quattro входит в стандартную комплектацию. В нормальных условиях движения его самоблокирующийся межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40:60. Если одно колесо сталкивается с пробуксовкой, большая часть крутящего момента передается на ось с лучшим сцеплением. В крайнем случае, 70 процентов может перетекать на передние колеса и 85 процентов на задние колеса. При спортивном вождении селективное управление крутящим моментом улучшает спортивную управляемость: оно слегка притормаживает два колеса с уменьшенной нагрузкой на внутренней стороне поворота, прежде чем они потеряют сцепление с дорогой.

Стандартное прогрессивное рулевое управление уже в базовой комплектации имеет спортивные передаточные числа; чем больше блокировка рулевого управления, тем более прямое рулевое управление. Специальная для S электромеханическая сервоусилитель отфильтровывает неприятные неровности, но передает полезную информацию водителю.

По сравнению с предыдущими моделями, новые большие модели S предлагают даже лучшую поперечную динамику. По запросу Audi может поставить динамическое рулевое управление всеми колесами. Оно сочетает в себе динамическое рулевое управление с изменяемым передаточным отношением 9,5: 1 и 16,5: 1 на передней оси с отдельным рулевым управлением задней оси. Которое приводится в действие с помощью шпиндельного привода и рулевых тяг.

На скорости до 60 км / ч задние колеса поворачиваются на целых пять градусов в направлении, противоположном передним. Это уменьшает радиус поворота до 1,1 метра. На средних и высоких скоростях выше 60 км / ч они поворачиваются на два градуса в том же направлении, что и передние колеса. Это делает модели S намного более маневренными на низких скоростях, а также обеспечивает большую курсовую устойчивость на высоких скоростях и при смене полосы движения.

Audi S6Спортивная подвеска S, разработанная специально для новых моделей S, в стандартной комплектации оснащена регулировкой демпфирования, что подчеркивает спортивный характер этих автомобилей. Он снижает корпус S6 на 20 миллиметров. Это дает модели S низкий клиренс. Адаптивная пневмоподвеска с регулируемым демпфированием – впервые появляется на моделях S как явно ориентированная на комфорт альтернатива. Его можно установить в трех режимах, «подъем» для плохих дорог и автоматическое выравнивание. В «автоматическом» режиме кузов опускается еще на 10 миллиметров на скорости 120 км / ч вверх, а в «динамическом» режиме автомобиль всегда остается на этой низкой дорожной высоте.

Для еще более спортивного поведения на дороге привод quattro можно дополнить спортивным дифференциалом на задней оси. На динамичных поворотах спортивный дифференциал действительно подталкивает автомобиль к повороту, обеспечивая высокую маневренность. Водитель может адаптировать стратегию управления спортивным дифференциалом с помощью системы выбора привода Audi. Спортивному поведению на дороге также способствует пятирычажная ось, которая в основном изготовлена ​​из алюминия. Два подрамника соединяют звенья с кузовом автомобиля – эластокинематика надежно настроена.

Audi S6Все компоненты шасси контролируются электронной платформой шасси (EPС). Он координирует действие амортизаторов с интервалом в миллисекунды. Он собирает исчерпывающую информацию о движении автомобиля и данные от задействованных систем управления шасси. На их основе он рассчитывает и точно координирует оптимальную функцию этих компонентов в интегрированном контроллере перемещения. Помимо амортизаторов, EPC контролирует динамическое рулевое управление всеми колесами и спортивный дифференциал. Он поставляется со специальной настройкой S и предлагает различные режимы «комфорт», «авто», «динамический», «эффективность» и «индивидуальный».

Шестипоршневые тормоза на новых моделях S. Их суппорты изготовлены из алюминия, окрашены в черный цвет (или, по желанию, в красный цвет) и украшены логотипами S. Спереди шесть поршней на каждом колесе сжимают стальные тормозные диски диаметром 400 миллиметров. Audi S6Задние диски имеют диаметр 350 миллиметров. В качестве опции Audi может установить шестипоршневую керамическую тормозную систему из легкой износостойкой керамики из углеродного волокна с дисками диаметром 400 мм спереди и 370 мм сзади. Полная керамическая тормозная система весит на 9 кг. Меньше, чем ее стальной аналог, поэтому она значительно снижает неподрессоренные массы с эффектом дальнейшего улучшения динамики движения, особенно на поворотах. Система стабилизации ESC обеспечивает более точное управление, чем в предыдущей модели. Водитель может переключить его в спортивный режим или полностью отключить.

Audi S6 в стандартной комплектации оснащены 20-дюймовыми колесами с шинами 255/40. Опционально доступны 21-дюймовые версии. Шины обеспечивают высокий акустический комфорт, несмотря на их размер. В сочетании с ассортиментом колес, предлагаемым Audi Sport GmbH, можно заказать 20-дюймовые шины Performance для еще лучшего сцепления с дорогой и управляемости.

Модели S характеризуются ярким, самобытным дизайном и изысканностью. Как снаружи, так и внутри. Новый язык дизайна Audi еще больше подчеркивает их спортивный вид. Динамичная передняя отделка, широкие пороги и широкий задний диффузор с четырьмя насадками на выхлопные трубы придают моделям S вид на дороге. Характерные элементы отделки S из темного хрома и алюминия на ламелях решетки радиатора, передней решетке, боковом воздухозаборнике, наружных зеркалах заднего вида и заднем диффузоре с первого взгляда подчеркивают их спортивные характеристики.

Audi S6

В Audi S6 горизонтальный сплиттер с алюминиевым покрытием создает ощущение огромной ширины спереди. Он соединяет два воздухозаборника и заканчивается двумя крылышками на воздуховодах. В задней части S6 есть встроенный спойлер, который визуально расширяет крышку багажника, тонко подчеркивая его спортивность. Алюминиевые вставки в диффузоре соединяют четыре S-образные накладки на выхлопные трубы. Они также подчеркивают ширину автомобиля.

Audi S6В целом спортивный внешний вид всех автомобилей подчеркивается большими колесами, которые являются типичными чертами моделей S. Вставка диффузора из темного матового хрома добавляет завершающий штрих нижней части задней части. Четыре насадки на выхлопные патрубки выполнены из блестящего хрома. Внутри водителя ожидает типичный внешний вид модели S. Черные цветовые схемы, изысканные спортивные вставки, контрастная строчка, а также детали оборудования, характерные для конкретной модели, еще больше усиливают спортивный стиль вождения.

Audi S6Ассортимент сидений также подчеркивает общее спортивное впечатление. Наряду со спортивными сиденьями с тисненым логотипом S клиенты, которые хотят откровенно спортивного стиля, могут выбрать спортивные сиденья S с высокой формой контура со встроенными подголовниками, тисненым логотипом S и ромбовидным узором. Для максимального комфорта Audi предлагает настраиваемые сиденья с множеством регулировок, опционально с вентиляцией и массажем. Обивка сидений всегда с контрастной строчкой доступна в сочетании кожи и алькантары или в высококачественной коже Valcona.

Покупатели могут выбрать черный цвет, серый ротор и красный цвет. Доступны различные кожаные пакеты для дальнейшей индивидуализации интерьера. Вместо стандартных вставок из матового алюминия в качестве опции доступен мелкозернистый ясень. Другие детали оборудования, относящиеся к S, включают специальный графический макет стандартной виртуальной кабины Audi с центральным мигающим тахометром. Другой вариант – руль с плоскодонным ободом. Подставка для ног и накладки на педали изготовлены из нержавеющей стали, и когда водитель садится в них, их приветствуют светящиеся алюминиевые накладки на пороги с логотипом S.

Новые модели Audi S отличные автомобили для поездок на дальние расстояния, в том числе благодаря их жесткой конструкции кузова, которая в значительной степени подавляет шумовые помехи, передовой аэродинамике и аэроакустике, а также просторному внутреннему пространству и багажным отделениям. В зависимости от версии кузова, последний имеет объем от 530 литров(S6) и до 1680 литров (S6 Avant).

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 886/1 874 мм4 954/4 942 мм1 446/1 436 мм120/140 мм5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.9 TFSI quattro Tiptronic

(450 л.с.)

Седан/Универсал8-ми ступенчатая АКППАИ-95Полный8,3/10,24,5 с250 км/ч
4.0 TFSI quattro S tronic
(450 л.с.)
Седан/Универсал7-ми ступенчатая АКППАИ-95Полный9,4/12,8 4,6 с250 км/ч
5.2 FSI quattro tiptronic
(435 л.с.)
Седан/Универсал6-ти ступенчатая АКППАИ-95Полный9,2/11,04,4 с250 км/ч
3.0 TDI quattro tiptronic
(349 л.с.)
Седан/Универсал8-ми ступенчатая АКППДизельПолный6,2/7,15,1 с250 км/ч

Добавить комментарий