Audi S5

Audi S5

В Audi S5 впечатляющий дизайн сочетается с динамикой спортивного автомобиля. Его недавно разработанный двигатель V6 с турбонаддувом развивает мощность 260 кВт (354 л.с.) и потребляет всего 7,3 литра топлива на 100 км. Тщательно отточенный внешний вид и многочисленные детали интерьера в стиле S подчеркивают динамичный характер спортивного Audi.

Audi S5

Полностью переработанный двигатель 3.0 TFSI с турбонаддувом для Audi S5 предлагает хорошие характеристики: высокую мощность, достаточный крутящий момент, спонтанный отклик и звучный звук. Все это в сочетании с новым уровнем эффективности.

Audi S5V6 TFSI с рабочим объемом 2995 см3 выдает 260 кВт (354 л.с.), что на 15 кВт (21 л.с.) больше, чем у предыдущего двигателя. Постоянный крутящий момент 500 Нм (плюс 60 Нм) доступен от низких 1370 до 4500 об / мин. Согласно NEDC, новый 3.0 TFSI в S5 потребляет всего 7,3 литра на 100 километров, что составляет 166 граммов на километр в эквиваленте CO2. Расход топлива снизился на пять процентов по сравнению с предыдущим двигателем.

Решающим фактором успеха в эффективности двигателя V6 3.0 TFSI является новый процесс сгорания от Audi. Он основан на так называемом B-цикле, который аналогичен процессу, используемому в Audi A4 2.0 TFSI мощностью 140 кВт (190 л.с.), и использует клапаны впрыска высокого давления, расположенные по центру в камерах сгорания.

Audi S5Укороченный ход сжатия обновленного процесса сгорания позволяет использовать процесс двигателя со значительно более высокой геометрической степенью сжатия в V6 TFSI. В сочетании с рабочим ходом, который, хотя и обычно, длиннее по сравнению с тактом сжатия, это обеспечивает более эффективное сгорание и повышение эффективности двигателя.

Однако эта мера обычно значительно снижает наполнение цилиндров, а высокая степень сжатия увеличивает склонность двигателя к детонации, что значительно ограничивает максимально достижимую мощность. Система Audi valvelift решает этот конфликт между эффективностью и ориентацией на производительность. При частичной нагрузке он обеспечивает очень короткую продолжительность впускного отверстия, равную 130 градусам угла поворота распределительного вала, в сочетании с ранним закрытием впускного клапана. При более высоких нагрузках двигатель может переключаться на контур распределительного вала с большей продолжительностью апертуры и большим подъемом впускного клапана, при котором двигатель достигает максимальной мощности.

Audi S5

Турбокомпрессор, который заменяет механический компрессор предыдущего двигателя, работает по принципу двойной спирали. Выхлопные ветви двух рядов цилиндров проходят отдельно в выпускном коллекторе и в корпусе турбонагнетателя и сливаются только перед турбинным колесом. Эта технология позволяет избежать нежелательных взаимодействий между двумя газовыми колоннами и вносит большой вклад в раннее и мощное наращивание крутящего момента.

Турбокомпрессор расположен в пределах 90 градусов V рядов цилиндров. Обычно он находится снаружи рядом с картером двигателя. Соответственно, сторона выпуска находится на внутренней стороне головок цилиндров, а сторона впуска – на внешней стороне. Такая компоновка обеспечивает компактную конструкцию и короткие пути прохождения газа с минимальными потерями потока – 3.0 TFSI реагирует чрезвычайно спонтанно и напрямую.

Благодаря тщательной переработке V6 TFSI похудел на 14 кг  и теперь весит 172 к. Картер цилиндров, изготовленный из алюминиевого сплава с использованием сложного процесса литья в песчаные формы, имеет встроенные тонкостенные гильзы цилиндра из серого чугуна. В сочетании с новыми кольцами для алюминиевых поршней это снижает трение.

Audi S5Еще один модуль эффективности – это система терморегулирования. Картер и головка блока цилиндров имеют отдельные контуры охлаждающей жидкости. После холодного пуска переключаемый водяной насос регулирует поток охлаждающей жидкости через двигатель, чтобы масло как можно быстрее нагрелось до рабочей температуры. Выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров, и охлаждающая жидкость циркулирует вокруг него, что помогает быстро нагреть двигатель. Когда двигатель прогрет, система снижает температуру выхлопных газов, что снижает расход топлива, особенно при спортивном вождении.

Audi S5Трансмиссия Audi S5 Coupé также была полностью обновлена. Это также относится к плавному, быстрому и самопроизвольно переключающемуся восьмиступенчатому типтронику. Расположение его зубчатых передач и элементов переключения обеспечивает низкий момент сопротивления и, следовательно, высокий уровень эффективности. Большое количество передач позволяет очень часто эксплуатировать двигатель, близкий к идеальной точке нагрузки. Их нижние передачи имеют короткие спортивные передаточные числа, а верхние передачи – длинные, чтобы снизить обороты и расход топлива.

Трансмиссия с гидротрансформатором интегрирована в систему терморегулирования двигателя и рассчитана на работу в режиме старт-стоп (от остаточной скорости 3 км / ч). Водитель может выбрать режим D, S или E и может использовать подрулевые переключатели на рулевом колесе для ручного переключения передач. Все команды передаются на трансмиссию электрически – по проводам.

Audi S5

Как только водитель отпускает педаль акселератора на скорости от 55 до 160 км / ч, трансмиссия переходит в режим свободного хода, если это позволяет сэкономить топливо (исключение: режим S). Если автомобиль оснащен дополнительными системами прогнозирования эффективности и адаптивного круиз-контроля Stop & Go, включая помощь в пробке, управление движением накатом осуществляется очень быстро.

Система постоянного полного привода quattro с ее асимметричной динамической компоновкой вносит большой вклад в спортивное и стабильное управление новым Audi S5. Во время нормального движения полностью механический межосевой дифференциал направляет 60 процентов крутящего момента на заднюю ось и 40 процентов на переднюю. Если проскальзывание происходит на одной оси, большая часть сил быстро перенаправляется на другую ось – до 85 процентов на переднюю или до 70 процентов на заднюю ось. Эти высокие показатели блокировки обеспечивают четко определенное распределение крутящего момента и точное взаимодействие с системами управления.

Audi S5Выборочная регулировка крутящего момента колес – интеллектуальная программная функция – дополняет работу системы привода quattro. В динамичном прохождении поворотов он применяет минимальное тормозное вмешательство на колеса с внутренней стороны поворота, прежде чем они начнут вращаться. Эти вмешательства выполняются, даже если водитель не нажимает на педаль акселератора. Разница между движущими силами на колесах заставляет автомобиль чуть-чуть поворачивать на повороте, делая его еще более точным, маневренным и стабильным.

Опциональный спортивный дифференциал обеспечивает еще более динамичный отклик при рулевом управлении и ускорении. Он распределяет крутящий момент между задними колесами через две суперпозиционные шестерни. Дифференциал последнего поколения примерно на один килограмм легче.

Audi S5Во время быстрой езды спортивный дифференциал буквально подталкивает машину к повороту, подавляя недостаточную поворачиваемость в зародыше. Программная функция, встроенная в центральный блок управления подвеской, непрерывно вычисляет идеальное распределение крутящего момента для динамичного вождения. При повороте или ускорении на повороте большая часть крутящего момента направляется на внешнее колесо, толкая автомобиль на повороте. Прежде чем задняя часть сможет вырваться, автомобиль стабилизируется и, таким образом, легко управляется.

Audi S5 Coupé оснащен новой спортивной подвеской S с пятирычажной подвеской спереди и сзади. Принцип оси обеспечивает оптимальное поглощение продольных и поперечных сил. Его крепления спортивно-жесткие в поперечном направлении и гибкие и мягкие в продольном. Вместе с обновленным электромеханическим усилителем рулевого управления с прямым передаточным числом эти опоры закладывают основу для динамичной управляемости, хорошего комфорта и высокой степени устойчивости. Благодаря небольшому весу новые детали также снижают расход топлива. Audi также предлагает опциональное динамическое рулевое управление, которое регулирует передаточное число рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота.

Audi S5В качестве альтернативы стандартной спортивной подвеске S с высокочувствительными однотрубными амортизаторами Audi также предлагает для нового S5 Coupé версию со специфическим для S регулированием амортизаторов. Водитель может нажать кнопку, чтобы выбрать настройку подвески по умолчанию в Audi drive select и, таким образом, в любой момент вызвать желаемые характеристики управляемости. Регулируемая спортивная подвеска S работает с недавно разработанными амортизаторами CDC (CDC = непрерывное управление демпфированием) с клапанами с электромагнитным приводом в их поршнях. Они позволяют гидравлической жидкости течь быстрее или медленнее по мере необходимости. Новая концепция приведения в действие делает их очень энергоэффективными. Центральный блок управления подвеской обрабатывает все сигналы датчиков за миллисекунды и управляет каждым амортизатором индивидуально. Вместе с широким ассортиментом демпферных клапанов это обеспечивает широкий диапазон между плавным ходом и надежным управлением.

Audi S5Тормоза рассчитаны на большие размеры. На передних колесах диски с внутренней вентиляцией имеют диаметр 350 мм (13,8 дюйма). Они фиксируются шестипоршневыми фиксированными суппортами, окрашенными в черный (или, по желанию, в красный), с логотипами в виде ромба S. Электронный контроль стабилизации (ESC) работает даже точнее и чувствительнее, чем в предыдущей модели. Водитель может отключить его частично или полностью в два этапа.

Новое купе S5 серийно оснащается 18-дюймовыми колесами с пятиспицевым начальным дизайном. Шины серии 245/40 весят менее 12 кг. Несколько 19-дюймовых колес доступны в качестве опции.

Автомобиль имеет длину 4765 миллиметра. Его ширина составляет 1843 миллиметров, а высота 1371 миллиметр. Длинная колесная база в 2764 миллиметра подчеркивает динамичный силуэт двухдверного спортивного купе. Интеллектуальное сочетание материалов делает кузов очень жестким, безопасным и легким на скручивание. Новый Audi S5 со стандартным полным приводом quattro весит 1690 кг.

Audi S5Audi оснащает новый купе S5 в стандартной комплектации светодиодными фарами. Нижний край широкой плоской рамы Singleframe выходит вверх намного дальше, чем в предыдущей модели. Эффектный бампер имеет выразительную форму. Плоский воздухозаборник внизу украшен матовой серебристой накладкой из алюминия и охватывает всю ширину автомобиля. Боковые воздухозаборники имеют смелые края и решетчатые решетки из матового черного титана, а также вертикальные полосы, напоминающие лопасти гоночного автомобиля. В передней части новый Audi S5 Coupé выражает свою независимость с помощью дополнительных спортивных деталей, таких как решетка радиатора в стиле S в матовом сумеречно-сером цвете с двойными ламелями из матового серебристого алюминия.

Audi S5При взгляде сбоку новый Audi S5 демонстрирует характерную волнообразную линию. Стремительная линия с выраженными выпуклостями над колесными арками – визуальный знак полного привода quattro. На переходе от арки переднего колеса к передней стойке трехмерный элемент отделки из матового серебристого алюминия со встроенным логотипом S5 подчеркивает высочайшую спортивность нового Audi S5. Как и в случае с гоночным автомобилем, наружные зеркала заднего вида под алюминий установлены на верхних плечах. Хромированные вставки на дверных ручках и мощно очерченные накладки на пороги в цвет кузова с текстурированными черными верхними полосами также внесли свой вклад в отточенный внешний вид.

Audi S5Задняя часть оснащена тонкими светодиодными задними фонарями с динамическими поворотниками. Выразительный спойлер в цвет кузова на крышке багажного отделения улучшает аэродинамику. . Матовый тёмно-серый диффузор с вертикальными стойками и застежкой из матового алюминия серебристого цвета обрамляют два сдвоенных хромированных выхлопа. Трехмерные элементы отделки по бокам, крышка багажного отделения имеют логотипы S5 с красным ромбом. Цветовая палитра из 11 оттенков включает два новых цвета, для модели S: синий Navarra и красный Misano.

Новый Audi S5 также отличается изысканной спортивностью в интерьере. Чистый дизайн и четкая горизонтальная ориентация делают просторный салон, рассчитанный на пять мест, еще больше. Багажное отделение S5 объемом 480 литров предлагает повседневную практичность.

Audi S5Широко вытянутый ряд вентиляционных отверстий, элегантная панель кондиционирования и большая декоративная поверхность определяют компоновку приборной панели. Дисплей Audi MMI приветствует водителя и пассажиров экраном с логотипом S5. Ночью светодиодные световоды очерчивают контуры дверей и центральной консоли – в 30 цветах с опциональным пакетом внешнего освещения. Накладки на пороги с подсветкой, трехспицевое спортивное кожаное рулевое колесо с многофункциональным плюсом и хромированная застежка на рычаге селектора tiptronic имеют логотип S с красным ромбом (как и приветственные заставки цветного DIS или Audi virtual cockpit и Дисплей MMI.

Audi S5Благодаря отличной аэроакустике, уровень шума в салоне исключительно низкий. Качество изготовления находится на высоком уровне, который отличает Audi. Как это типично для модели S, преобладает черный цвет. Например, на потолке и панели приборов. Декоративные вставки создают элегантный контраст. Стандартно они поставляются из матового полированного алюминия, с вариантами отделки из карбона Atlas, серого натурального дуба и черного рояля.

Дополнительные спортивные сиденья S имеют встроенные подголовники, регулируемые валики и функцию пневматического массажа. Стандартная обивка – кожа Nappa черного, серого или магма-красного цветов с ромбовидным рисунком, контрастной строчкой и значком S.

В новой операционной системе MMI плоская структура меню основана на структуре современных смартфонов, включая интеллектуальный поиск по произвольному тексту. Он предлагает различные результаты поиска после ввода всего нескольких букв. Кроме того, управление пользователем возможно с многофункционального рулевого колеса или с помощью голосового управления на естественном языке.

Audi S5MMI Navigation plus с сенсорным экраном MMI Touch и 8,3-дюймовым монитором входят в линейку информационно-развлекательных систем. MMI touch имеет сенсорную панель для масштабирования и прокрутки, а также для ввода символов. В систему входит аппаратный компонент Audi connect, который подключает новый Audi S5 Coupé к Интернету через LTE. Пассажиры могут свободно пользоваться Интернетом и электронной почтой со своих мобильных устройств благодаря встроенной точке доступа Wi-Fi с дополнительными пакетами данных. Водитель может пользоваться разнообразными онлайн-сервисами из портфолио Audi connect.

Опциональная телефонная сеть Audi с беспроводной зарядкой подключает смартфоны к бортовой антенне через связь ближнего поля и одновременно заряжает их индуктивно в соответствии со стандартом Qi. Интерфейс смартфона Audi позволяет использовать в автомобиле Apple Car Play и Android Auto. Для взыскательных поклонников Hi-Fi доступна аудиосистема Bang & Olufsen с новым 3D-звуком.

Новый Audi S5 является лидером в своем сегменте с широким спектром систем помощи водителю. Системы относятся к классу полноразмерных; их интеллектуальное взаимодействие представляет собой еще один шаг на пути к пилотируемому вождению. Audi предлагает те же системы для модели S5, что и для A5.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 846 / 1 843 мм4 705 / 4 765 мм1 368 / 1 371 мм120 мм4/5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.0 TFSI quattro tiptronic

(354 л.с.)

Купе/Лифтбэк8-ми ступенчатая АКППАИ-95Полный7,4/10,34,7 с250 км/ч
3.0 TFSI quattro S tronic
(333  л.с.)
Купе/Лифтбэк7-ми ступенчатая РКППАИ-95Полный7,6/9,75,1 с250 км/ч
4.2 FSI quattro MT
(354 л.с.)
Купе/Лифтбэк6-ти ступенчатая МКППАИ-95Полный7,4/12,35,1 с250 км/ч
4.2 FSI quattro tiptronic
(354 л.с.)
Купе/Лифтбэк6-ти ступенчатая АКППАИ-95Полный7,4/12,35,4 с250 км/ч
3.0 TDI quattro tiptronic
(347 л.с.)
Купе/Лифтбэк8-ми ступенчатая АКППДизельПолный6,1/6,54,9 с250 км/ч

Добавить комментарий