Audi S4

Audi S4

Audi S4 не всегда был самым красивым автомобилем, но со временем он стал одной из самых важных моделей в линейке Audi. Теперь это впечатляющий автомобиль с элегантными характеристиками, который пользуется успехом как у энтузиастов, так и у новичков. Давайте разберемся, как S4 развивался на протяжении многих лет и что привело к успеху на высококонкурентном рынке компактных автомобилей представительского класса.

Audi S4
S4 был впервые выпущен в 1991 году и должен был стать вторым седаном Audi в спортивном стиле. Автомобиль вышел на сложный рынок, на котором уже представлены популярные модели, такие как BMW 3 серии и Mercedes C-Class. S4 сам по себе был респектабельным автомобилем, но это был особенно интересный выбор из-за того, что его намного легче модифицировать по сравнению с 3-й серией или C-классом. Это дает владельцам максимальную гибкость, когда дело доходит до производительности, и делает его отличным кандидатом для использования руководства по ремонту Audi S4.

Audi S4Audi S4 – прекрасный продукт немецкой инженерии. Это упрощает работу с ними, чем с более сложными автомобилями. Это также позволяет владельцу легко диагностировать и устранять любые проблемы, которые. Даже если водитель плохо разбирается в автомобилях, в руководстве по ремонту будет четко указано, какие шаги предпринять и где все находится. В конечном итоге это сэкономит тысячи, а также получите хорошее представление о своем S4, что позволит напрямую контролировать его работу.

Первый S4 производился в течение 3 лет и был единственной версией, в которой использовалась база C4 от Volkswagen. Вот почему он имеет более коробчатую форму, чем будущие модели. Изначально был оснащен 2,2-литровым пятицилиндровым двигателем, который мог поставляться в стандартной комплектации или с турбонаддувом, 5-ступенчатой ​​и 6-ступенчатой ​​механическими коробками передач с опцией 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и полным приводом Quattro.

Эта первая партия S4 также отличалась регулируемым усилителем рулевого управления и отличной тормозной системой. Несмотря на то, что это была только первая итерация модели, она уже показала признаки управляемой машины с большой мощностью и скоростью.

В 1997 году S4 перешел на новую базу кузова – B5 от Volkswagen. Модели, сделанные в этот период, часто интересуются тем, насколько хорошо они работали. Вместе с новой платформой появилась универсальная версия, известная как Avant.

Audi S4Этот новый Audi S4 был оснащен 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. 6-ступенчатая механическая коробка передач и полный привод Quattro остались от предыдущей модели, но теперь также продавалась и 5-ступенчатая автоматическая версия. На момент выпуска B5 S4 был одним из самых быстрых седанов в мире, разгоняясь от 0 до 100 км / ч менее чем за 6 секунд.

В новой версии также были усовершенствованы подвеска, тормозная система и технические характеристики. Подвеска теперь стала независимой для каждого колеса, а тормоза были модернизированы, чтобы включить систему переменного распределения мощности.

Audi S4 B6 впервые появился в 2003 году. Модель Avant wagon также была перенесена на новую базу кузова Volkswagen B6. В дополнение к кабриолету, 2-дверный вариант. Вместе с новой платформой произошло обновление внешнего вида автомобиля. Теперь он приобрел более округлый, изящный внешний вид и детали интерьера.

Audi S4Наиболее заметным изменением по сравнению с предыдущей версией стал новый двигатель, с которым был установлен B6. Он был оснащен новым 4,2-литровым двигателем V8. Этот двигатель действительно был довольно мощным и предлагал невероятные показатели ускорения, с результатом от 0 до 100 км / ч менее 5 секунд. Несмотря на мощность, ускорение транспортного средства было не таким эффективным, как могло бы быть, что приводило к плохой экономии топлива.

Audi S4 B6 по-прежнему оснащалась 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но теперь также была оснащена 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта версия S4 теперь работала с полным приводом Quattro, в отличие от предыдущего использования полного привода.

Audi S4B6 просуществовал недолго, поскольку в 2005 году Audi переключила S4 на более новую базу B7. За это время S4 претерпела очень мало изменений, большинство из которых касалось внешнего вида автомобиля. Наиболее заметно это в дизайне решетки радиатора, фар и выхлопной трубы.

Двигатель, трансмиссия и привод B7 остались такими же, как и у предыдущего B6 S4. С механической точки зрения некоторые детали были улучшены, но ни одна из них не повлияла существенно на производительность. B7 очень похож на B6, будучи очень похожей, но немного модернизированной версией предыдущей модели.

В 2009 году S4 получил серьезные обновления, поскольку он был переведен на платформу Volkswagen B8. В косметическом плане внешний вид автомобиля значительно улучшен и отражает тенденции современного спортивного стиля. Салон автомобиля также оснащен несколькими удобными технологиями, повышающими качество жизни во время вождения.

Audi S4B8 получил новый 3,0-литровый двигатель V6 меньшего размера с наддувом. Это позволяет ему развивать большую мощность, чем предыдущий, более крупный двигатель V8, при этом значительно сокращая расход топлива. С этим двигателем 6-ступенчатая механическая коробка передач по-прежнему входит в стандартную комплектацию, но теперь в качестве опции предлагается 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Ускорение достигло нового максимума для линейки S4, с некоторыми результатами в 4,5 секунды для теста 0-100 км / ч, что сделало этот вариант S4 одним из лучших показателей.

В 2012 году внешний вид снова был обновлен, и в нем были добавлены другие решетка радиатора и фары. Рестайлинг прошел и интерьер. Эту версию B8 обычно называют B8.5, и она оснащена электрическим, а не гидравлическим рулевым управлением, что обеспечивает отличную управляемость.

В 2017 году B9 Audi S4 наконец-то стал доступен для покупки. Этот новейший вариант отличается несколькими существенными изменениями, в первую очередь двигателем и трансмиссией.

B9 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это обеспечивает даже большую мощность, чем предыдущий двигатель V6 с наддувом, при дальнейшем увеличении экономии топлива и ускорения. B9 без проблем опережает и без того быстрое время разгона B8.

Теперь B9 сочетает в себе все лучшие черты Audi S4 в одном сверхмощном компактном автомобиле представительского класса. Неудивительно, что он хорошо сравнивается с C-Class и 3 Series. Независимо от того, какую версию и год выпуска Audi S4 вы используете, вы найдете те же основные элементы – качественную конструкцию и невероятные характеристики. S4 – это достойный автомобиль для вождения, он дает больше мощности, чем многие другие автомобили на рынке.

Audi S4

Несмотря на то, что стандартные компоненты S4 уже превосходны, одним из самых больших преимуществ S4 является его настраиваемость. S4 потребовалось много времени, чтобы довести его до совершенства, о чем свидетельствуют постоянные обновления двигателя и трансмиссии.

Audi S4 – один из лучших компактных автомобилей представительского класса на рынке по уважительной причине. Он работает как чемпион, предлагает сверхгладкое управление и легко модифицируется. Любой автомобиль, соответствующий этим критериям, является отличным выбором для самостоятельного обслуживания. S4 был великолепно спроектирован с учетом простоты контролируя его благополучие.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 826 мм4 719  мм1 415 мм120 мм5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.0 TFSI quattro MT
(333 л.с.)
Седан/универсал/кабриолет6-ти ступенчатая МКППАИ-95Полный8,1/9,75,1 с250 км/ч
3.0 TFSI quattro

S tronic
(333 л.с.)

Седан/универсал/кабриолет7-ми ступенчатая S tronicАИ-95Полный8,1/9,75,1 с235 км/ч

Добавить комментарий