Audi RS7

Audi RS7

Audi RS7, последняя модель от quattro GmbH, сочетает в себе мощность спортивного автомобиля с элегантностью большого пятидверного купе.

Audi RS7Разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 3,9 секунды, опция обеспечивает максимальную скорость 305 км / ч. Несмотря на высочайшую мощность битурбо-двигателя V8, который производит 412 кВт (560 л.с.), RS7 Sportback потребляет в среднем всего 9,8 литра топлива на 100 км.

Эстетичный дизайн и впечатляющая спортивность: Audi RS7 Sportback завораживает с первого взгляда. Длинный капот двигателя, колесная база 2,92 метра и короткие свесы создают кузов с мощно гармоничными пропорциями. Автомобиль длиной 5,01 м с низкой плавной линией крыши привлекает внимание с любого ракурса.Audi RS7

Особые детали экстерьера пятидверного купе расставляют спортивные акценты. К ним относятся характерные бамперы, частично тонированные светодиодные фары, глянцевая черная сотовая решетка, дополнительные детали из матового алюминия и расклешенные пороги. Резко наклонная, усеченная задняя часть имеет характерную кромку спойлера. Классический спортивный автомобиль. Два дополнительных пакета стайлинга – матовый алюминий и карбон – дополнительно изменяют внешний вид.

Благодаря технологии облегченной конструкции Audi Audi RS7 Sportback своим малым весом устанавливает новые стандарты. Этот гибридный алюминиевый корпус весит примерно на 15 процентов меньше, чем аналогичный цельностальный корпус. Более 20 процентов изготовлено из алюминия.

Audi RS7

Сердцем Audi RS7 Sportback является двигатель 4.0 TFSI, который выводит стратегию Audi по уменьшению габаритов до класса высокопроизводительных автомобилей. V8 с двойным турбонаддувом объёмом 3993 куб.см и развивает потрясающую мощность. Она составляет 412 кВт (560 л.с.) в диапазоне от 5700 до 6600 об / мин, а постоянный крутящий момент 700 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 5500 об / мин.

 

Для уменьшения потерь нагрузки и расхода он развивает эту мощность быстро и самопроизвольно. Сторона впуска головок цилиндров находится снаружи, сторона выпуска – внутри. Два турбонагнетателя с двойной спиралью, которые развивают относительное давление наддува до 1,2 бар, расположены вместе со своими промежуточными охладителями в V-образном ряду цилиндров.

 

Технические характеристики Audi RS7 Sportback говорят сами за себя. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 3,9 секунды. Audi ограничивает максимальную скорость в стандартной конфигурации до 250 км / ч. Максимальная скорость с дополнительным динамическим пакетом составляет 280 км / ч (173,98 миль / ч) и 305 км / ч с динамическим пакетом Plus.

Новая модель потребляет всего 9,8 литра топлива на 100 км в соответствии с NEDC. 4.0 TFSI использует множество технологий повышения эффективности. Система (COD) особенно эффективна. При нагрузке от низкой до умеренной частоте вращения двигателя он отключает второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, закрывая их клапаны и перекрывая впрыск топлива. В этом режиме мотор работает как четырехцилиндровый двигатель – до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль газа. Рабочие точки в активных цилиндрах смещены в сторону более высоких нагрузок, что увеличивает эффективность. Технология COD снижает потребление в NEDC примерно на десять процентов.

Audi RS7

Стандартная восьмиступенчатая коробка передач tiptronic была специально адаптирована к спортивному характеру RS7. Водители могут выбирать между режимами D и S или самостоятельно переключать передачи. Когда коробка передач находится в ручном режиме Tip, индикатор переключения на дисплее информационной системы водителя указывает, когда достигнут предел оборотов. В то время как нижние передачи типтроника расположены близко друг к другу для спортивного отклика, восьмая передача является высокой для снижения расхода топлива.

Система постоянного полного привода quattro дает мощному пятидверному купе решающее преимущество в тяговом усилии и безопасности движения. В его основе – недавно разработанный межосевой дифференциал с высокой степенью блокировки. Он распределяет мощность по мере необходимости с большой гибкостью. В стандартной конфигурации 40 процентов поступает на переднюю ось и 60 процентов на заднюю. Вектор крутящего момента поддерживает работу дифференциала на пределе. Audi также предлагает дополнительный спортивный дифференциал для задней оси, который активно распределяет мощность между колесами.

RS7 Sportback – одна из первых моделей RS от Audi, которая стандартно оснащается специально настроенной пневматической подвеской. Благодаря динамической конфигурации адаптивной пневмоподвески RS кузов стал на 20 миллиметров ниже. Встроенный регулятор демпфирования меняется в зависимости от дорожных условий, стиля вождения и режима, выбранного в Audi drive select. Эта система позволяет водителю изменять функции ключевых компонентов, включая рулевое управление, управление двигателем, типтроник и дополнительный спортивный дифференциал, переключаясь между комфортным, автоматическим, динамическим и индивидуальным режимами.

Audi RS7

Audi предлагает более жесткую спортивную подвеску RS с функцией Dynamic Ride Control (DRC) в качестве альтернативы пневматической подвеске. В нем используются стальные пружины и трехступенчатые регулируемые амортизаторы, которые соединены друг с другом через маслопроводы и по одному центральному клапану. Еще одна опция, которая также может быть интегрирована в Audi drive select, – это динамическое рулевое управление с плавно регулируемым передаточным отношением.

Audi RS7

Audi RS7 Sportback стандартно поставляется с 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками с семью сдвоенными спицами. В качестве опции доступны три различных дизайна 21-дюймовых колес. Тормозные диски с внутренней вентиляцией имеют волнообразную форму, что позволяет снизить вес почти на три килограмма. Передние диски имеют диаметр 390 миллиметров и удерживаются шестипоршневыми суппортами. Audi устанавливает карбон-керамические диски в качестве опции. Электронная система управления стабилизацией (ESC) имеет спортивный режим, который можно полностью отключить.

 

Элегантная динамика внешнего дизайна переносится и в интерьер Audi RS7 Sportback. Заметным элементом является “охватывающий” – дугообразная горизонтальная линия под лобовым стеклом. Кабина адаптирована под водителя, а центральная консоль ориентирована в сторону водителя.Audi RS7

Циферблаты приборов имеют черные циферблаты, белые циферблаты и красные иглы. Логотипы и экраны RS украшают ключ, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с плоским дном, пороги с подсветкой, тахометр, большой дисплей информационной системы для водителя и выдвижной монитор системы MMI navigation plus. Рычаг селектора имеет ручку, обтянутую перфорированной кожей со значком RS, а подрулевые переключатели имеют отделку под алюминий. Дополнительные изюминки придают элементы отделки под алюминий и отделка под рояль, а также карбоновые вставки.

Спортивные сиденья RS с ярко выраженными боковыми валиками и встроенными подголовниками входят в стандартную комплектацию. Они обтянуты комбинацией черной алькантары и кожи; Центральные секции выполнены с ромбовидной прострочкой. В качестве альтернативы, сиденья могут быть покрыты высококачественной стеганой кожей Valcona с сотами черного или серебристого цвета. Audi предлагает в качестве опции комфортные сиденья с электроприводом и функцией памяти. Два задних сиденья имеют спортивную форму. Объем багажного отделения составляет от 535 до 1390 литров (от 18,89 до 49,09 кубических футов) в зависимости от положения спинок задних сидений.Audi RS7

В стандартную комплектацию нового Audi RS7 Sportback входят также четырехзонный автоматический кондиционер, система MMI Navigation plus с сенсорным управлением (MMI touch) и аудиосистема Audi. Дополнительные высококлассные функции варьируются от проекционного дисплея и усовершенствованной звуковой системы Bang & Olufsen до систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и помощник ночного видения с подсветкой обнаруженных пешеходов. Audi connect с автомобильным телефоном предлагает на борту индивидуальные онлайн-сервисы. Пассажиры могут свободно просматривать веб-страницы через точку доступа WLAN.

Дизайн RS7 Sportback следует основной линии Audi: эстетика и функциональность образуют единое целое; они подчеркивают красоту технологии. Многие подробные решения взяты из гонок, и, как и в гоночных автомобилях Audi, они берут на себя определенные функции. Вертикальные лопасти в больших воздухозаборниках, например, служат в качестве предварительного спойлера, направляя воздушный поток таким образом, что он очень быстро течет по бокам. Их внешний вид подчеркивает уверенность автомобиля на дороге. Тонкие сотовые решетки спереди обеспечивают высокую пропускную способность, а выдвижной задний спойлер и задний диффузор уменьшают подъемную силу задней оси.

Динамичный характер Audi RS7 Sportback очевиден с первого взгляда. Характерный бампер и решетка радиатора Singleframe со скошенными верхними углами характеризуют переднюю часть автомобиля. В сочетании с пакетами стайлинга под номерным знаком расположен отдельный сегмент решетки радиатора, выполненный в виде воздуховода. Плоские фары расширяются к крыльям, смещая оптический фокус наружу.

При взгляде сбоку пятидверное высокопроизводительное купе представляет собой четко очерченную линию. Его свод крыши представляет собой плоский купол; Задняя стойка бесконечно тянется назад и переходит в плечо тела. Он включает в себя третье боковое окно с направленным вверх концом. Соотношение окрашенных поверхностей кузова и безрамных окон составляет две трети к одной трети, что характерно для Audi.Audi RS7

Шасси Audi RS7 Sportback сочетает в себе огромный динамический потенциал с хорошим комфортом. Передняя часть представляет собой пятирычажную ось, которая может отдельно выдерживать продольные и поперечные силы. Он состоит из двух поперечных рычагов в верхней плоскости, опорной тяги и поперечного рычага в нижней плоскости, а также рулевой тяги. Его подшипники плавно реагируют в продольном направлении и жесткие в поперечном направлении для точности.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1950 мм5012 мм1419 мм145 мм4
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость

4.0 TFSI

tiptronic quattro

(605 л.с.)

Лифтбэк8-ми ступенчатый ТiptronicАИ-95Полный9,5/11,43,7 с255 км/ч

4.0 TFSI

tiptronic quattro

Performance
(560 л.с.)

Лифтбэк8-ми ступенчатый ТiptronicАИ-95Полный9,5/11,43,9 с255 км/ч

Добавить комментарий