Версии Audi RS были движущей силой соответствующих модельных рядов на протяжении последних 26 лет. Они олицетворяют производительность, престиж и эксклюзивность, оставаясь при этом идеально подходящими для повседневного использования. Audi RS Q8, самый мощный внедорожник, когда-либо производившийся брендом. Теперь он задает стандарты в плане спортивности и вдохновляющих разработок.
Небольшие объемы производства и технические новшества всегда привлекали внимание к моделям Audi RS. Многие из них являются пионерами в своих рыночных сегментах и первопроходцами, когда дело доходит до новых технических разработок. Так было 20 лет назад с Audi RS 4 Avant и его впечатляющим битурбированным двигателем V6. Также остается таковым сегодня с Audi RS Q8, высокопроизводительный внедорожник от Audi Sport. Топовая модель линейки Q сочетает в себе характеристики модели RS с элегантностью премиум и гибкостью внедорожника.
В основе RS Q8 лежит двигатель, который, пожалуй, лучше всего описывается своими характеристиками. 4,0–литровый мотор V8 TFSI, у которого расход топлива в смешанном цикле 12,1 л на 100 км. Выбросы CO2 в смешанном цикле 277–276 г / км. Крутящий момент 441 кВт (600 л.с.) и 800 Нм. Этот мотор разгоняет внедорожник до сотни всего за 3,8 секунды, а до двух сотен это время равно 13,7 секундам. Стандартная модель ограничивает скорость электроникой. Всего 250 км / ч, но дополнительный пакет dynamic plus позволяет развивать максималку в 305 км / ч.
Передовая техника отвечает за передачу мощности на трансмиссию. Постоянный полный привод quattro дополнен восьмиступенчатой коробкой tiptronic. Система управления крутящим моментом на колесах улучшает маневренность и устойчивость Audi RS Q8. Это приводит к активному распределению для улучшения тяги, устойчивости и динамики.
Хорошо спроектированное шасси так же придает автомобилю лучшие характеристики. Стандартная пневмо подвеска sport с регулируемым демпфированием сочетает в себе динамизм и комфорт. Все за счет уравновешивания параметров пружины и амортизатора, обеспечивая особенно широкий разброс между ориентированной на комфорт и чрезвычайно спортивной ездой. Опционально доступная стабилизация крена сводит к минимуму поперечные смещения шасси при повороте на скорости.
Управление всеми колесами также упрощает управление большим транспортным средством. При малой скорости задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, на целых на пять градусов. Все для того чтобы улучшить маневренность автомобиля. При других маневрах всего на 1,5, чтобы обеспечить дополнительную поддержку и повысить устойчивость.
Audi RS Q8 оснащен 10–спицевыми 22–дюймовыми легкосплавными дисками. На них установлены шины размерностью 295/40. Такие никогда ранее не устанавливались на серийную модель Audi. Однако эти колеса не только впечатляют. Прежде всего, они командно передают значительную движущую силу на дорогу. Кроме того, эксклюзивно предлагается выбор 23–дюймовые диски с пятиспицевым рисунком. Вот почему комплект RS оборудован внутренней вентиляцией. Диски на 420 миллиметров установлены спереди и 370 соответственно сзади. Он идеально работает за большими колесами. Десятипоршневые тормозные суппорта окрашены в черный цвет, но опционально доступны в красном. На опциональных керамических тормозах RS доступны в другом окрасе.
Audi RS Q8 уже во время разработки убедительно продемонстрировал, что его характеристики не сводятся только к фактам и цифрам. Осенью 2019 года внедорожник–купе прошел испытания в ходе 18000–километрового пробега по северной петле Нюрбургринга. Во время которого гонщик и пилот–испытатель Фрэнк Стипплер установил новый рекорд круга для серийного внедорожника. Время в семь минут и 42 секунды на расстоянии 20,832 км демонстрирует особые возможности. Автомобиля, с высокими характеристиками, его невероятную управляемость даже в пределе возможностей и блестяще настроенные системы шасси.
Ширина | Длина | Высота | Клиренс | Посадочные места | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 995 мм | 4 986 мм | 1 705 мм | 158/248 мм | 5 | |||||
Двигатель | Кузов | Коробка | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.0 V8 TFSI (600 л.с.) | Кроссовер | 8-ми ступенчатый Робот Tiptronic | АИ-95 | Полный | 6,9/12,2 | 3,8 с | 250/305 км/ч |