Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7 дебютировал осенью 2005 года. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте. Производство начато в Братиславе и Словакии. Это полноразмерный роскошный кроссовер-внедорожник, первая модель которого поступила в продажу в 2006 году.

Audi Q7

Разработка концепции началась в 2002 году с упором на концепцию Pikes Peak. Дальнейшая разработка была отложена до начала 2003 года. А в 2004 были испытаны первые прототипы. Он заслужил звание единственного в мире серийного легкового автомобиля с дизельным двигателем V12 TDI.

Audi Q7

Внутри он обозначен как тип 4L с модифицированной платформой Group PL71 Volkswagon. Автомобиль разработан для использования на дорогах из-за отсутствия раздаточной коробки пониженного диапазона. Audi Q7 поставляется с полным приводом с самовыравнивающейся пневматической подвеской и дифференциалом с центральной блокировкой.

Q7 второго поколения, стал доступен в 2014 году. Он сохранил большую часть своего первоначального внешнего вида с улучшенными механическими и технологическими характеристиками. Модель 2015 представила более заметную эволюцию с изменениями в задних фонарях, решетке радиатора, фарах и бамперах. Еще больше изменений претерпел интерьер. Панель приборов была переделана вместе с сиденьями, добавлена ​​светодиодная подсветка, больше цветов на выбор и информационно-развлекательный компонент. Он распространяется на пассажиров как на заднем, так и на переднем сиденье. Новая платформа MLD Evo нового Q7 отличается повышенным КПД двигателя на 20% при более легкой платформе.

Audi Q7

Audi Q7 был доступен с единственной комбинацией двигателя и трансмиссии. Плавный, мощный 4,2-литровый восьмицилиндровый двигатель был единственный мотор, доступный при запуске. Благодаря технологии прямого впрыска и четырем клапанам на цилиндр, V-8 выдает 350 лошадиных сил. Хотя он был настроен на лучший крутящий момент на низких частотах, самое сильное чувственное впечатление, которое оставляет после себя восьмицилиндровый двигатель. Это приглушенный стук, который он издает на частотах выше 4000 об / мин.

Обновления и дизельный вариант с более мягким силуэтом, просторным салоном, кожаными ковшеобразными передними сиденьями и третьего ряда. Этот внедорожник также оснащен задними боковыми подушками безопасности, системами предупреждения о выезде с полосы движения и слепыми зонами. Версия 2012 года отличается элегантным внешним видом и прекрасно отделанным салоном с возможностью установки третьего сиденья. Управляется как легковой автомобиль, но при необходимости отлично буксирует. Повышенная проходимость для бездорожья с роскошью. Панорамный люк на крыше для улучшенного обзора и новый интерфейс MMI. Так же навигационная система, интегрированная с Google Планета Земля. Все это позволяет делать локальный поиск с увеличивающейся пропускной способностью точки доступа Wi-Fi.

Audi Q7

Этот роскошный Audi Q7 сосредоточен на удобных сиденьях и управляемости на дороге. Модель оснащена элементами управления s2leek, климатом и звуком для создания комфортных условий.
Обладает вместительным салоном и усовершенствованными технологиями с разумной буксировочной способностью для превосходных характеристик на дороге и бездорожье. Полный привод для использования в любых погодных и дорожных условиях для повышения безопасности и управляемости. Чистый и изящный внешний вид органов управления. Панорамный люк на крыше для яркого освещения в солнечные дни.

Audi Q7

Высокая отзывчивость и комфорт на дороге с лучшими характеристиками в дорожных условиях. Полный привод делает его отличным автомобилем на снегу и льду. Боковая поддержка сиденья снижает утомляемость ног. Дале был разработан Audi Q7 Hybrid. Трансмиссия позаимствована у Porsche Cayeene S E Hybrid. Sproty SUV со значком e-tron без особой дифференциации от дизельных и бензиновых моделей. За исключением дополнительной крышки топливного бака. Настоящая разница – это электродвигатель, включенный в трансмиссию.

Audi Q7

Новое поколение 2017 года имеет более спортивный вид, который больше напоминает автомобиль. Он включает в себя детально проработанную кабину с преимуществами меньшего веса и улучшенной топливной экономичности. Более поздних версий Q7, имеют 2,0-литровый рядный 4 с наддувом, с новым дизельным двигателем EDI и моделью e-tron quattro. Трансмиссия, это 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным управлением Tiptronic. Оснащена опцией адаптивной пневматической подвески для всех дорожных и подъемных режимов.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 737 мм5 086 мм1 737 мм180 мм5/7
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
4.2 FSI quattro tiptronic
(350 л.с.)
Кроссовер6-ти ступенчатая АКППАи-95/98Полный12,1/13,37,4 с244 км/ч
2.0 TFSI Tiptronic quattro
(252л.с.)
Кроссовер8-ми ступенчатая АКППАи-95/98Полный6,5/8,8 6,9 с233 км/ч
3.0 TDI Tiptronic quattro
(249 л.с.)
Кроссовер8-ми ступенчатая АКППДизельПолный5,7/7,36,9 с225 км/ч
3.0 TFSI Tiptronic quattro
(333 л.с.)
Кроссовер8-ми ступенчатая АКППАи-95/98Полный6,8/9,4 6,1 с250 км/ч

Добавить комментарий