Audi Q5

Audi Q5

Новый Audi Q5 продолжает историю успеха. Его предшественник на протяжении многих лет был самым продаваемым внедорожником в премиальном сегменте среднего размера. С момента запуска производства в 2008 году Audi продала более 2,0 миллиона автомобилей.

Audi Q5

Первое поколение Q5 отпраздновало свой дебют в апреле 2008 года на выставке Auto China в Пекине, а на рынок оно было представлено всего несколько месяцев спустя. Внедорожник с эмблемой четырех колец привлекал своим универсальным спортивным характером и новейшими технологиями. Три предложенных двигателя с турбонаддувом имели выходную мощность от 125 кВт (170 л.с.) и 176 кВт (240 л.с.), а недавно разработанный семиступенчатый S tronic мог передавать хорошую мощность мотора на опциональную трансмиссию quattro.

Audi Q5

В последующие годы Audi постепенно расширяла линейку двигателей за счет эволюционных ступеней с повышенной мощностью, новых четырехцилиндровых моторов и мощных бензиновых агрегатов V6. При смене модели 2012 года, которая включала множество новых решений в информационно-развлекательных и вспомогательных системах, в линейку были добавлены два совершенно новых варианта. Это гибридный quattro Q5, который мог быть полностью электрическим на короткие расстояния. А еще SQ5 TDI, первая модель S от Audi с дизельным двигателем. Его звучный битурбированный V6 имел выходную мощность 230 кВт (313 л.с.), а на следующем этапе эволюции в 2015 году он даже выдавал 250 кВт (340 л.с.) и 700 Нм (516,3 фунт-фут) крутящего момента.

Audi Q5

Audi SQ5 TDI стал самым продаваемым автомобилем – как и весь модельный ряд. С 2009 по настоящее время Q5 зарекомендовал себя как самый успешный внедорожник в мире в своем классе. Он завоевав для Audi долю новых клиентов, превышающую средний уровень. В последний полный год продаж он по-прежнему доминирует на рынках всех ключевых регионов, особенно в Китае, где на его долю приходилось 65 процентов в своем сегменте. Производственные площадки в Чанчуне, Китай, и Аурангабаде, Индия, дополнили производство на главном заводе в Ингольштадте.

Audi Q5

Клиенты Q5 могут выбрать один из четырех вариантов настройки. Спортивная подвеска предлагает альтернативу стандартной подвеске. Стандартная подвеска со стальными пружинами также доступна с регулировкой амортизаторов и обеспечивает широкий диапазон комфортности и динамики. Помимо управления амортизаторами, адаптивная пневмоподвеска также может изменять дорожный просвет кузова в пять этапов, что делает ее исключительно подходящей для Q5.

Система управления Audi drive select, которая влияет на характеристики нескольких технических компонентов, является частью стандартного пакета оборудования. Водитель может выбирать из семи профилей, включая внедорожный и внедорожный (с пневмоподвеской). Ассистент спуска с холма обеспечивает поддержку на крутых спусках. Audi Q5 серийно оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Усовершенствованная линия и линия S поставляются с 18-дюймовыми колесами, в то время как Audi и Audi Sport также предлагают другие варианты колесных дисков размером 19, 20 и 21 дюйма.

Audi Q5

Обновленный Q5 также оснащен обширным набором вспомогательных систем. Система Audi pre sense city входит в стандартную комплектацию. Она помогает избежать столкновений с участниками дорожного движения перед автомобилем или смягчить их последствия. Дополнительные системы помощи при повороте, предотвращения столкновений и предупреждения о выезде также способствуют общей безопасности. Адаптивный ассистент круиз-контроля может в значительной степени избавить водителя от ускорения, торможения и маневров удержания полосы движения на длительное время. В то же время интеллектуальный ассистент повышения эффективности поддерживает упреждающий стиль вождения и снижает расход топлива.

Audi Q5

Теперь покупатели могут заказать специальную версию обновленного Audi Q5 под названием «edition one». Внешний дизайн основан на экстерьере S line, дополнительно усиленном черной отделкой. Особые элементы дизайна расставляют спортивные акценты с черными символами Audi insignia спереди и сзади, а также на задних дверях, черными рейлингами на крыше и черными наружными зеркалами, а также карбоновыми накладками на дверях. При посадке в автомобиль кольца Audi проецируются на землю светодиодными фонарями. В комплект оборудования также входят красные тормозные суппорты, 19-дюймовые колеса и спортивные сиденья. Цвета кузова – ледниково-белый и мифический черный, а также новые оттенки зеленого и ультра-синего.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 893 мм4 663 мм1 659 мм190 мм5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 TDI clean diesel S tronic quattro
(170 л.с.)
Кроссовер7-ми ступенчатый робот S TronicДизельПолный6.0/9.19.9 с200 км/ч
2.0 TDI MT
(143 л.с.)
Кроссовер6-ти ступенчатая МКППДизельПередний5.4/6.2 11.0 с192 км/ч
2.0 TDI MT quattro
(143 л.с.)
Кроссовер6-ти ступенчатая МКППДизельПолный5,6/7,211,4 с190 км/ч
2.0 TDI MT quattro
(170 л.с.)
Кроссовер6-ти ступенчатая МКППДизельПолный5,6/7,3 9,9 с204 км/ч
2.0 TDI S tronic quattro
(170 л.с.)
Кроссовер7-ми ступенчатый робот S TronicДизельПолный5,9/8,99,9 с200 км/ч
2.0 TFSI Hybrid tiptronic quattro
(245 л.с.)
Кроссовер8-ми ступенчатая АКППГибридный

АИ-95

Полный6,6/7,1 7,1 с225 км/ч
2.0 TFSI MT quattro
(180 л.с.)
Кроссовер6-ти ступенчатая МКППАИ-95Полный6.8/ 10,38,5 с210 км/ч
2.0 TFSI MT quattro
(211 л.с.)
Кроссовер6-ти ступенчатая МКППАИ-95Полный7,1/11 7,6 с222 км/ч
2.0 TFSI tiptronic quattro
(211 л.с.)
Кроссовер7-ми ступенчатый робот S TronicАИ-95Полный6.6/9,27,2 с222 км/ч
3.0 TDI S tronic quattro
(240 л.с.)
Кроссовер8-ми ступенчатый робот S TronicДизельПолный5,6/7,9 6,5 с225 км/ч
3.2 FSI S tronic quattro
(270 л.с.)
Кроссовер7-ми ступенчатый робот S TronicАИ-95Полный7,6/12,36,9 с234 км/ч

Добавить комментарий