Audi e-tron

Audi e-tron

С выпуском Audi e-tron бренд Audi представляет свою первую серийную полностью электрическую модель. Среднеразмерный внедорожник электрифицирован, ориентирован на производительность и подходит для всех аспектов повседневной жизни. В сочетании с широким спектром доступных зарядных решений для дома и в пути клиенты могут наслаждаться полностью электрическим вождением без компромиссов.

Audi e-tron

Audi e-tron – это электрический внедорожник для спорта, семьи и отдыха. Это 4 930 мм. в длину, 1 930 миллиетров в ширину и 1 670 мм. в высоту. Он предлагает простор и комфорт, соизмеримый с Audi. Audi e-tron с колесной базой 2 930 мм. имеет достаточно места для пяти пассажиров и груза. Общий объем багажного отделения составляет 869 кубических сантиметров (1 738 см3 с опущенными сиденьями), что позволяет использовать электрический внедорожник как для коротких прогулок, так и для длительных поездок.

Audi e-tron

Автомобиль отражает фундаментальную идиому дизайна Audi, воплощенную в эпоху электричества новыми, стилистически усовершенствованными аэродинамически ориентированными деталями. Как и одна из моделей SUV марки, Audi e-tron имеет восьмиугольную решетку радиатора Singleframe с вертикальными стойками. Его уникально закрытая решетка окрашена в платиново-серый цвет, что указывает на то, что это полностью электрическая модель. В нижней части стандартных светодиодных фар четыре горизонтальные стойки, напоминающие индикаторы состояния зарядки, создают характерную для e-tron подпись в дневных ходовых огнях. Впервые он интегрирован непосредственно в фары. Свет используется как фирменный элемент дизайна.

Audi e-tron

Еще один важный элемент дизайна – непрерывная линия кузова. Он простирается от фар по бокам до задних фонарей, придавая Audi e-tron ощущение мощи и присутствия. Выразительный дизайнерский подход в области порога с черными вставками на обшивке двери визуализирует расположение аккумулятора. Следовательно, энергетический центр Audi e-tron. Между тем, крыша простирается через мощный кузов, который демонстрирует явные атрибуты внедорожника с его чертами quattro на колесах и выступающими задними стойками.

Audi e-tron

Скульптурная задняя часть, длинный спойлер на крыше и широкий диффузор подчеркивают спортивный вид. Отличительным элементом e-tron является световая полоса, соединяющая задние светодиодные фонари, что соответствует предложениям бренда.. Задние фонари с их горизонтальным акцентом перекликаются с графикой дневных ходовых огней, которые представляют полный заряд аккумулятора. Между тем, четыре поперечные планки в диффузоре привлекают внимание к отсутствию выхлопных труб, еще одной отсылке к полностью электрическому приводу.

Audi e-tron

При разработке Audi e-tron дизайнеры экстерьера работали в тесном сотрудничестве с экспертами по аэродинамике. Результатом такого внимания к аэродинамике стал ряд высокотехнологичных решений для повышения эффективности. Таких как регулируемый впуск охлаждающего воздуха с каналами для охлаждения передних тормозов и адаптивная, зависящая от скорости пневматическая подвеска. Она входит в стандартную комплектацию Audi e-tron. 20-дюймовые колеса оптимизированы с точки зрения аэродинамики и оснащены шинами 255/50. Они специально разработаны из-за их сверхнизкого сопротивления качению. Полностью закрытое днище, включая алюминиевую пластину для защиты высоковольтной батареи, также играет жизненно важную роль в снижении лобового сопротивления. Точки винтовых соединений утоплены, чтобы намеренно создавать небольшие завихрения, чтобы воздух проходил еще лучше.

Audi e-tron

Помимо аэродинамики важную роль играет терморегулирование. Стандартный тепловой насос использует отходящее тепло электрических компонентов. До 3 кВт фактических потерь мощности используется для обогрева кабины и кондиционирования воздуха, а также для охлаждения электродвигателя. В зависимости от температуры окружающей среды конструкция теплового насоса может способствовать увеличению работоспособности Audi e-tron до десяти процентов. Очень гибкое управление температурой также обеспечивает быструю зарядку постоянным током, чтобы продлить срок службы батареи и обеспечить стабильные ходовые качества.

Audi e-tron

От высокой эффективности до высокой производительности .

Особенно привлекательной составляющей привода Audi e-tron является его широта. Два электродвигателя разгоняют автомобиль от 0 до 100 км / ч за 5,5 секунды и развивают максимальную скорость в 124 км / ч. Преимущество электродвигателя особенно заметно в его впечатляющих характеристиках пуска в автономном режиме с места. Максимальный крутящий момент достигается за 250 миллисекунд . Производительность, достойная спортивного автомобиля.

Два асинхронных двигателя (ASM) Audi e-tron отличаются особой прочностью. Их сложная концепция охлаждения предназначена для поддержания низкого уровня температуры. Одноступенчатые трансмиссии передают крутящий момент на оси через дифференциалы. Питание каждого двигателя осуществляется от силовой электроники, которая работает в тесном контакте с блоком управления трансмиссией. Когда Audi e-tron движется на умеренных скоростях, в интересах эффективности он приводится в движение главным образом задним двигателем. При движении накатом двигатели работают без магнитного тормозного момента. Это еще одна сильная сторона технологии ASM.

Audi e-tron

Audi e-tron использует инновационную систему рекуперации, включающую оба электродвигателя, для повышения эффективности. В среднем, по оценкам инженеров, эта система отвечает за 30% дальности действия e-tron в зависимости от условий, местности и стиля вождения. Электрический внедорожник может восстанавливать энергию двумя способами. Посредством рекуперации энергии накатом, когда водитель отпускает педаль акселератора, или посредством рекуперации энергии торможения при нажатии на педаль тормоза. При нажатии на педаль тормоза электронный блок управления за миллисекунды вычисляет, какое давление необходимо создать системе для конкретного требуемого процесса торможения. Высокопроизводительный электродвигатель обеспечивает необходимую энергию. Интегрированная система управления тормозом примерно на 30 процентов легче, чем обычная система, благодаря более компактной конструкции. Обычный вакуумный насос в этой конфигурации больше не нужен.

В зависимости от дорожной ситуации система управления тормозами решает, использовать ли электродвигатели в качестве генераторов переменного тока или использовать фрикционные тормоза. Все это незаметно для водителя. До 0,3 г Audi e-tron замедляется исключительно за счет электродвигателей, что покрывает более 90 процентов работы торможения. Таким образом, энергия возвращается в аккумулятор практически во всех случаях нормального торможения. Выше этого значения замедления, например, при полном торможении, срабатывают фрикционные тормоза. Благодаря недавно разработанному принципу электрогидравлической активации они особенно быстро реагируют. Водитель может выбрать трехступенчатую степень рекуперации энергии с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. На самом низком уровне Audi e-tron скользит без дополнительного тормозного момента. На высшей ступени электрический внедорожник более заметно замедляется. Водитель при желании может замедлить и ускорить только педаль акселерации. Это создает то, что называется ощущением нажатия одной педали.

Audi e-tron

Ассистент эффективности дополнительно способствует экономичному стилю вождения, подсказывая водителю, когда он должен убрать ногу с педали акселератора. Это достигается за счет использования данных о маршруте, радиолокационной информации и изображений с камеры навигационной системы. В зависимости от дорожной ситуации система прогнозирования заставляет Audi e-tron упреждающе замедляться и, в свою очередь, восстанавливать силы.

Audi e-tron

В Audi e-tron марка в стандартной комплектации представляет новое поколение привода quattro, электрический полный привод. Эта новая система позволяет электрическому внедорожнику достигать оптимального сцепления с дорогой в различных погодных условиях и на сложных дорожных покрытиях. Аналогично механическому quattro с технологией ultra, вторая ось, в данном случае передняя, ​​может быть подключена заранее. Это происходит, если водитель запрашивает больше мощности, чем может обеспечить задний электродвигатель. Или прогнозируемо еще до того, как сцепление с дорогой заметно ухудшится в зимних условиях или в динамических поворотах. Электродвигатели являются идеальным источником энергии для высокоточного и сверхбыстрого электрического quattro. Крутящий момент можно контролировать самопроизвольно. Мощность может перераспределяться между осями за доли секунды.

Чтобы ограничить динамику движения, система векторизации крутящего момента улучшает управляемость за счет кратковременного торможения колес. Динамические способности Audi e-tron особенно очевидны на поверхности с низким коэффициентом трения, например, на снегу. Впервые вектор крутящего момента quattro интегрирован в центральный контроллер подвески, распределяя крутящий момент с небольшим смещением назад.

Audi e-tron

Инновационная система контроля тяги регулирует пробуксовку колес за миллисекунды напрямую через силовую электронику электродвигателей. Блок управления трансмиссией интегрирован со встроенной системой управления тормозами и помогает поддерживать оптимальный поток мощности между шинами и дорожным покрытием. Вместе с электрическим полным приводом это обеспечивает высокую тягу и курсовую устойчивость, типичные для Audi. Это особенно заметно в четырехступенчатом электронном управлении стабилизацией, который предлагает режимы «спорт» и «бездорожье», а также может быть полностью отключен при желании.

Характер вождения внедорожника можно отрегулировать с помощью стандартного выбора привода Audi из семи профилей. От комфортного, эффективного до ярко-спортивного, в зависимости от дорожной ситуации, состояния дороги или личных требований. Некоторые из режимов также влияют на стандартную пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами.

В зависимости от скорости движения и стиля вождения подвеска регулирует дорожный просвет кузова на 76 миллиметров. Более низкий дорожный просвет улучшает воздушный поток вокруг кузова, особенно в длительных поездках, тем самым помогая увеличить дальность поездки. В режиме «внедорожник» Audi e-tron предназначен для езды вдали от дорог с твердым покрытием. Его дорожный просвет увеличен на 35 миллиметров по сравнению со стандартным уровнем. Если водитель активирует дополнительную функцию «Поднять» в Audi drive select, кузов может адаптироваться к высоте еще на 15 миллиметров.

Audi e-tron

Электрический внедорожник отличается уникальной динамикой и устойчивостью в меняющихся условиях движения. В этом отношении помогает низкое расположение компонентов привода. Система аккумуляторных батарей оптимально соответствует размерам кузова Audi e-tron и расположена между осями в виде плоского широкого блока под пассажирским салоном. Таким образом, центр тяжести находится на несколько сантиметров ниже, чем у обычного внедорожника.

Распределение нагрузки на ось сбалансировано примерно 50:50, а саморегулируемость нейтральна. Передняя и задняя подвески выполнены в виде пятирычажной конструкции. Стандартное прогрессивное рулевое управление регулирует передаточное число в зависимости от угла поворота и обеспечивает поддержку в зависимости от скорости. Это преимущество играет важную роль при езде по городу и при резком маневрировании.

Опционально доступное тягово-сцепное устройство может повысить универсальность Audi e-tron, например, в качестве спортивного автомобиля и автомобиля для отдыха. При оснащении буксирным пакетом максимальная буксировка составляет 1 815 килограмм. Его также можно использовать, например, для установки велосипедного держателя.

Аккумуляторная батарея в Audi e-tron расположена под кабиной и имеет длину 2,28 метра, ширину 1,63 метра и высоту 34 см. Он состоит из 36 модулей ячеек в квадратных алюминиевых корпусах, каждый из которых размером примерно с коробку из-под обуви. Они расположены на двух уровнях, известных как «этажи». Более длинный нижний и более короткий верхний. При запуске на рынок каждый модуль оснащен двенадцатью ячейками-мешками, имеющими гибкую внешнюю оболочку из полимера с алюминиевым покрытием. Батарея работает с номинальным напряжением 396 вольт и накапливает 95 кВтч энергии.

Система охлаждения из плоских алюминиевых экструдированных секций, равномерно разделенных на небольшие камеры, предназначена для поддержания высокопроизводительной работы батареи в течение длительного времени. Тепло передается между ячейками и системой охлаждения под ними через теплопроводящий гель, спрессованный под каждым модулем ячейки. В этом особенно эффективном решении гель равномерно передает отходящее тепло хладагенту через корпус батареи.

Audi e-tron

Прочная рама и алюминиевая конструкция решетчатого типа, удерживающая модули ячеек, предназначены для защиты аккумуляторного блока. Прочная алюминиевая пластина обеспечивает защиту от повреждений, например, летящими камнями или бордюрами. Эти меры демонстрируют, как инженеры Audi разработали системы охлаждения и батареи с учетом требований безопасности. Вес аккумуляторной системы, включая поддон корпуса со сложной противоударной конструкцией, составляет примерно 700 кг. Он прикручен к днищу Audi e-tron в 35 точках. Это увеличивает жесткость кузова на кручение, который, в свою очередь, объединяет многочисленные алюминиевые детали. Такие как пластина пола в задней части, двери, а также капот и задняя дверь. В кабине используются компоненты, изготовленные из термоформованной сверхвысокопрочной стали.

 

Е-tron разработан для зарядки как переменным, так и постоянным током в соответствии с широко распространенными стандартами SAE J1772 и комбинированной системы зарядки (CCS). В нем, впервые в отрасли, представлена ​​возможность быстрой зарядки постоянным током мощностью до 150 кВт, доступная на избранных высокоскоростных общественных зарядных станциях. Эта возможность может обеспечить до 80 процентов заряда всего за 30 минут. Для бытовых нужд клиентов предусмотрено стандартное капсульное зарядное устройство переменного тока мощностью 9,6 кВт (уровень 2, 240 В / 40 А), предназначенное для подзарядки в течение ночи. Это зарядное устройство включает вилки, которые могут использовать как стандартную бытовую розетку на 120 В (1,2 кВт), так и высокоскоростную розетку NEMA 14-50 на 240 В (9,6 кВт).

Audi e-tron

Кроме того, клиенты могут определять свои личные приоритеты, например, зарядка, когда электричество дешевле, если оно доступно. С приложением myAudi к нему можно получить доступ, не выходя из дома. Его можно использовать для планирования, управления и мониторинга зарядки и предварительного нагрева / охлаждения электрического внедорожника. Владелец может, например, установить время отъезда, чтобы Audi e-tron заряжался и / или нагревался / охлаждался в желаемое время. Они могут даже выбрать обогрев или охлаждение определенных зон в автомобиле. Например, в холодные зимние дни включить дополнительный обогрев сидений. Приложение также отображает данные о зарядке и вождении.

Audi e-tron

Интерьер Audi e-tron олицетворяет динамику, интеллект и легкость. Атрибуты, которые проявляются во множестве деталей. Обширная дуга, круглая приборная панель, охватывает ступенчатую приборную доску вплоть до дверных накладок. Вся кабина ориентирована на водителя. В дополнение к центральной виртуальной панели Audi с тонким визуально отдельно стоящим дисплеем, два сенсорных дисплея MMI расположены под углом к ​​водителю. В выключенном состоянии верхний экран почти незаметно сливается с большой поверхностью черной панели. На контрасте нижний дисплей расположен на широкой центральной консоли. Центральный туннель опирается на открытые боковые панели и включает в себя отделение для хранения вещей, подстаканники, а также стандартный телефонный ящик Audi для индуктивной зарядки смартфона. В этом решении сочетаются легкость и функциональность. Подставка для рук с переключателем передач, кажется, парит над консолью. Водитель выбирает положение привода одним касанием, движением большого и указательного пальцев.

В каждой линейке оборудования интерьер представлен исключительными материалами обивки, цветами и вставками. Audi e-tron соответствует нашим высочайшим стандартам качества с точки зрения качества внутренней сборки и выбора материалов. Таких как доступные кожаные сиденья Valcona или вставки из натурального дерева. Прострочка на сиденьях создает мотив, напоминающий точность электрических плат.

Audi e-tron

Мало того, что интерьер имеет воздушный дизайн, он действительно предлагает достаточно места. Audi e-tron предлагает отличную внутреннюю компоновку – длина салона, место для ног во втором ряду. А также пространство для головы спереди и сзади обеспечивают удобные сидения для пяти взрослых. В задней части есть плоское плато вместо центрального туннеля, которое обычно встречается в обычных моделях, что приводит к дополнительному пространству.

Вместимость багажа составляет 869 кубических сантиметров, включая дополнительное удобное отделение для хранения вещей под капотом. Это место для хранения предназначено для размещения автомобильного набора инструментов и мобильного зарядного кабеля. При сложенных спинках задних сидений Audi e-tron имеет до 1 753 кубических сантиметров багажного отделения. Дверь багажного отделения в стандартной комплектации может открываться и закрываться с помощью электричества для облегчения погрузки. Также может управляться движением ноги, когда ключ находится в кармане или сумочке.

Помимо простора автомобиля, его уровень комфорта и удобства – это то, что есть в типичной Audi. Стандартный стеклянный панорамный люк на крыше сохраняет свет в салоне и усиливает впечатление воздушности и простора. Кроме того, в стандартную комплектацию входит четырехзонное автоматическое кондиционирование воздуха с опцией для доступного пакета контроля качества воздуха. Последний помогает поддерживать высокое качество за счет ионизатора и ароматизации, интенсивность которых можно регулировать на нескольких уровнях. Также доступны мультирегулируемые передние сиденья индивидуального контура с функцией массажа. Доступный пакет контурного / внешнего освещения создает блики после наступления темноты. Он мягко освещает поверхности, резкие края, а также подсвечивает значок e-tron на приборной панели.

Audi e-tron

Как и все новые модели Audi C и D сегмента, Audi e-tron оснащен операционной системой MMI Touch Response. Его два больших дисплея с высоким разрешением – верхний с диагональю 10,1 дюйма и нижний 8,6 дюйма – заменяют почти все обычные переключатели и элементы управления. Операция выполняется быстро и просто, когда палец активирует функцию, он вызывает тактильный и акустический щелчок в качестве подтверждения. Несколько оставшихся кнопок, например, для подсветки, при желании также доступны с технологией сенсорного отклика.

На верхнем дисплее водитель управляет информационно-развлекательной системой, телефоном, навигацией и специальными настройками e-tron. Это позволяет, например, активировать таймер зарядки или указать тип желаемого восстановления. При вводе текста на нижнем экране выбор комфортных функций и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Управляются таким образом, что запястье удобно лежит на рычаге переключения передач со встроенной опорой. Структура меню интуитивно логичная и плоская, как на смартфоне, включая свободно настраиваемые избранное и начальные экраны.

Кроме того, драйвер может активировать широкий спектр функций с помощью распознавания естественного языка. Информация о пунктах назначения и носителях либо доступна на борту, либо может быть доставлена ​​из облака со скоростью LTE. Система понимает голосовые команды. При необходимости диспетчер диалогов задает вопросы, разрешает исправления, предлагает варианты выбора, а также обращается к говорящему, когда его прерывают.

Audi e-tron

Функции помощи водителю в городских условиях включают в себя помощь при перекрестке, помощь при перекрестке сзади, а также предупреждение о смене полосы движения и выходе из транспортного средства. Камеры с обзором на 360 градусов обеспечивают многократный обзор для облегчения маневрирования с точностью до сантиметра, одновременно показывая движение транспорта. Изюминкой является трехмерный вид со свободно выбираемой перспективой. Система помощи при парковке упрощает процесс парковки. Он независимо направляет Audi e-tron на параллельную парковку и перпендикулярную парковку, вперед или назад. Водителю остается только разогнаться, выбрать передачу и тормозить.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 930 мм4 493 мм1 670 мм175 мм5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
EE
(313 л.с.)
КроссоверРедукторЭлектричествоПолный386 км6,0 с124 км/ч
EE
(360 л.с.)
КроссоверРедукторЭлектричествоПолный417 км 5,5 с200 км/ч

Добавить комментарий