Audi A6 allroad quattro

Audi A6 allroad quattro

Трудно придумать лучшее решение типа «один автомобиль для всех», чем Audi A6 allroad quattro, который в 2012 году стал намного более совершенным в облике серии C7 третьего поколения.

Audi A6 allroad quattro

Он презентабелен в любой ситуации и так же хорошо себя чувствует в городе, как мчится по трассам или продвигается по грунтовым дорогам. Более того, сделает все это в любую погоду, с полным комфортом и определенным стилем. Предыдущие модели A6 allroad первого и второго поколения основали эту концепцию. Однако эта версия третьего поколения улучшила ее еще больше, с более гладким стилем, дополнительным пространством. Высокотехнологичной продуманностью и большей эффективностью от огромного диапазона дизельных двигателей. Как покупка, это более разумный выбор для тех, кому время от времени требуется сталкиваться с плохой дорогой и всепогодными условиями.

Audi A6 allroad quattro

Еще в 2000 году, когда мир боролся с ошибкой тысячелетия, престижный немецкий бренд Audi боролся с отсутствием предвидения. Практически первыми внедрив полный привод в обычных дорожных автомобилях с их умной системой quattro. Они не могли предвидеть, насколько популярным он окажется в больших, массивных внедорожниках. В результате на рубеже веков, в то время как конкуренты, такие как BMW и Mercedes, наращивали продажи с X5 и M-классами, Ингольштадт оставался позади, а его собственный внедорожник Q7 был еще в планах и несколько лет до запуска. Требовалась временная остановка – такая машина, как эта Audi A6 allroad.

Audi A6 allroad quattro

Allroad представлял собой универсал Audi A6 Avant с продуманной пневматической подвеской для ограниченных внедорожных способностей и немного большего стиля. Это достаточно простая идея, о которой во время запуска блестяще выполненной модели никто даже не подумал. Концепция была продолжена во втором поколении модели в 2006 году и получила дальнейшее развитие в версии MK3, запущенной весной 2012 года.

К тому времени Audi, конечно, уже давно должным образом закрыла пробел в форме внедорожника в своей линейке с моделями Q3, Q5 и Q7. Но ко второму десятилетию 21 века почти любой бренд мог продать внедорожник. Этот A6 allroad, напротив, оставался в значительной степени уникальным предложением, которое не копировалось должным образом Mercedes или BMW до тех пор, пока он не вошел в производственный цикл этого дизайна «C7».

Audi A6 allroad quattro

Конечно, рынок уже давно предлагает полноприводные автомобили чуть меньшего размера в стиле внедорожников: Subaru делает это годами, а Audi выпустила свою собственную модель A4 allroad в 2009 году. Но эти модели в основном не предлагают ничего, кроме пластиковой облицовки кузова и немного более высокий клиренс. A6 allroad справляется со своей задачей должным образом, с системой пневматической подвески, способной поднять автомобиль на достаточную высоту, чтобы дать ему настоящую внедорожную способность.

Такова всегда была привлекательность A6 allroad, автомобиля, который выбирают те немногие умники, которые понимают, что им не нужен громоздкий внедорожник для стиля разумного внедорожника. Что ж, рецепт был дополнительно усовершенствован, с более мощным диапазоном более эффективных 3,0-литровых двигателей V6 и достаточно высокими технологиями. Чтобы удовлетворить самых преданных технофобов. Первоначальные версии двигателя 3.0 TDI мощностью 204 и 245 л.с. были обновлены до 215 и 268 л.с. к 2014 году. Эта модель A6 allroad серии C7 продавалась до конца 2019 года, когда она была заменена новой версией четвертого поколения серии C8. .

Достаточно одного взгляда на этот A6 allroad третьего поколения серии C7, чтобы убедиться, что дело далеко от довольно грубой пластиковой облицовки. Она определяла внешний вид версии первого поколения. Как и модель серии MK2 «C6», эта была тонкой эволюцией линейки – и более крупной. Чтобы дать некоторое представление о масштабе этой вещи. Ее дополнительная длина на 6 мм по сравнению с предыдущей конструкцией C6 увеличила общую длину до размеров менее пяти метров. Вполне достаточно, чтобы сделать ее на 150 мм длиннее огромного Range Rover Sport.

 

В конце концов, этот allroad на 60 мм выше, чем обычный A6 Avan, но это, конечно, не единственная разница. Решетка с хромированным эффектом. Затем есть контрастные расширители колесных арок, которые первоначальные владельцы могли бы покрасить в цвет кузова. Защита днища из нержавеющей стали переходит в обновленные передний и задний бамперы, а также есть алюминиевые рейлинги на крыше. Однако более важным является то, что использование алюминия, составляющего до 20% веса, позволило Allroad стать легче на 70 кг по сравнению с предыдущей моделью.

Audi A6 allroad quattro

Большая часть дополнительных 72 мм колесной базы этой конструкции была использована в интересах пассажиров на заднем сиденье, которые в результате получили дополнительные 7 мм места для головы. Это все еще расположение сиденья основной формы для двух взрослых, хотя троим детям будет вполне комфортно. Сзади находится вместительный багажный отсек объемом 565 литров. Он на 20 литров больше, чем у предыдущей модели. Если потребуется больше места, можно сложить задние сиденья, чтобы получить доступ к 1680 литрам.

Спереди сиденья на 20 мм дальше друг от друга, чем в версии предыдущего поколения: это так же, как в обычном A6 Avant, что, безусловно, неплохо. Качество сборки, как правило, безупречно, начиная от кожаной отделки сидений и заканчивая вниманием к деталям амортизирующих ручек и чехлов. Черные элементы отделки пианино даже были обработаны стойким к ультрафиолету покрытием, чтобы они не выцветали при ярком солнечном свете.

Большинство мелких элементов управления собраны на рулевом колесе и вокруг него. Все это на удивление легко использовать, учитывая сложность систем этого автомобиля. Информационно-развлекательная система MMI становится более удобной для пользователя с каждым поколением и имеет всплывающий экран, который больше и четче, чем раньше. Он обеспечивает более гладкий профиль приборной панели.

Audi A6 allroad quattro

Пневматическая подвеска. Вот в чем суть A6 allroad. Она отличает его от обычного A6 Avant и от своего ключевого конкурента, Volvo XC70. Также от более компактных универсалов 4×4 с замашками на бездорожье, таких как Volkswagen Passat Alltrack, Skoda Octavia Scout или Subaru Forester. Моделей, которые на самом деле немногим больше, чем поднятые универсалы . Настройками пневматической подвески можно управлять с помощью системы выбора привода Audi и переключаться между пятью различными режимами движения в зависимости от дорожной ситуации.

Есть «Dynamic» для ускоренного вождения и «Comfort» для непринужденных поездок по шоссе. Поиграв с ними большую часть времени, вероятно, останется настройки в «Auto», который использует серию датчиков. чтобы попытаться определить лучший режим для любых условий. Даже автоматически сбросить автомобиль для более эффективного круиза на высокой скорости. Специальная настройка «Эффективность» поможет снизить текущие расходы и глобальное присутствие, сосредоточив внимание всех электронных систем на снижении расхода топлива.

Audi A6 allroad quattro

Таким образом, Allroad можно сделать довольно мягким, управляемым автомобилем или красиво сидящим на корточках транспортным средством. Оно благодаря своей системе вектора крутящего момента действительно не поворачивает слишком плохо. A6 предлагала немного больше обратной связи, чего не хватало даже в самом спортивном режиме системы «выбор привода». Система «динамического рулевого управления», которая может регулировать передаточное отношение рулевого управления в зависимости от скорости.

С помощью «спортивного дифференциала», можно изменять распределение крутящего момента между задними колесами, чтобы оптимизировать сцепление на поворотах. Все это призвано подчеркнуть то, что этот автомобиль может обеспечить гораздо больше впечатлений от вождения, чем любой внедорожник.

Audi A6 allroad quattro

Версия этого автомобиля первого поколения могла ездить намного выше и конкурировать с полноценными внедорожниками с дорожным просветом 200 мм и более. Однако недавнее исследование Audi показывает, что в такой возможности нет необходимости. Не так много покупателей вообще возьмут этот автомобиль на бездорожье. Те, кто действительно предпочитает бездорожье, склонны считать, что экстремальный ландшафт – не место для этого. Конечно, нет раздаточной коробки с низким диапазоном, как на полноценном внедорожнике.

Однако есть механически самоблокирующийся межосевой дифференциал и система управления спуском, чтобы аккуратно двигаться по крутым склонам. Настроенный для бездорожья контроль устойчивости ESP и довольно большие углы въезда и съезда (18,3 и 20,3 градуса) также будут полезны. Углы тангажа можно настроить с помощью специальной функции в информационно-развлекательной системе MMI. Также есть глубина брода до 300 мм.

Audi A6 allroad quattro

A6 allroad предлагает на выбор четыре таких агрегата. Наименее актуальным из них является бензиновый двигатель TFSI мощностью 310 л.с. Большинство были соблазнены 3,0-литровым двигателем TDI начального уровня мощностью 204 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 7,2 секунды. Далее идет версия этого двигателя мощностью 245 л.с. Она увеличивает крутящий момент с 450 до 580 Нм, снижает время разгона до 6,6 секунды. Подобно бензиновому варианту и маломощному дизелю, тяга передается на асфальт через сверхгладкую семиступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением.

Это отличный пакет, но есть и лучший вариант. 3.0 BiTDI был флагманом линейки A6 allroad, мотора с двумя последовательно подключенными зарядными устройствами. Они вместе создают такой большой крутящий момент – 650 Нм всего при 1450 об / мин. Audi пришлось установить более прочную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы справиться с этим.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 902  мм4 951 мм1 497 мм165/180 мм5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.0 TFSI
(340 л.с.)
Универсал7-ми ступенчатый робот S TronicАИ-95Полный6.2/ 10,15,5 с250 км/ч
3.0 TDI
(249 л.с.)
Универсал8-vи ступенчатая АКПП TronicДизельПолный5,6/7,9 6,5 с250 км/ч

Добавить комментарий