Audi A5

Audi A5

Audi произвела революцию в своем классе среднего размера в 2007 году, выпустив A5. Автопроизводитель из Ингольштадта создал произведение искусства, которое покорило поклонников по всему миру.

Audi A5

Девять лет спустя знаменуется запуск второго поколения – с новым, отточенным внешним видом и высокими технологиями повсюду. Новое поколение A5 Coupé спортивно, спортивно и элегантно. Его дизайн идет рука об руку с продуманной аэродинамикой. Под кузовом A5 впечатляет совершенно новым шасси, мощными двигателями, инновационными информационно-развлекательными функциями и системами помощи водителю.

Дизайнеры Audi размышляли над этим вопросом много лет. Результаты впечатляют. Новый Audi A5 Coupé имеет свежий, современный и отточенный вид. Тем не менее, он соответствует своей линейке. Спортивный и элегантный характер передается новой версии. Лучшим примером является теперь трехмерная волнообразная линия, которая уже характеризовала предыдущую модель. Четко обтекаемая с выраженными выпуклостями над колесными арками подчеркивает все четыре колеса – это знак полного привода quattro.

Audi A5

Идеально сбалансированные пропорции с длинным капотом двигателя, удлиненная колесная база и короткие свесы подчеркивают спортивность нового A5 Coupé. Скульптурная решетка Singleframe значительно более плоская и шире, чем в предыдущей модели. Светодиодные задние фонари и дополнительные светодиодные или матричные светодиодные фары с динамическими сигналами поворота делают передовые технологии хорошо видимыми даже в темноте.

Audi A5

 

В дизайне нового A5 Coupé соединили эффектные формы и атлетически натянутые поверхности. Двухдверное купе явно демонстрирует спортивные, идеально сбалансированные пропорции. Огромный капот двигателя с силовым куполом подчеркивают динамику модели. Резко очерченная волнообразная боковая линия придает Audi A5 Coupé уникальное выражение драматической элегантности. Характерная волна уже стала определяющим элементом дизайна предыдущей модели. Теперь он имеет еще более точную форму и очаровывает своей трехмерностью, позволяющей захватывающе играть между светом и тенью.

 

Audi A5

Стремительная линия с выраженными выпуклостями над колесными арками подчеркивает линейку quattro. Трехмерный хромированный элемент отделки на переходе от арки переднего колеса к дверям подчеркивает спортивные амбиции нового Audi A5 Coupé. Наружные зеркала заднего вида установлены на верхних частях дверей. От сдвинутой далеко назад передней стойки крыша простирается над спортивным кузовом в виде плоского плавного купола. Боковые окна обрамлены матовой серебристой накладкой из алюминия. От наклоненной вперед задней стойки кузова она становится все шире и изгибается.

Audi A5

Еще одна инновация Audi – система помощи при повороте, которая на скорости от 2 до 10 км / ч отслеживает встречное движение при повороте налево. В опасных ситуациях полностью останавливает машину. Система становится активной в фоновом режиме, как только водитель включает левый указатель поворота.

Распознавание дорожных знаков с помощью камеры завершает пакет Tour Assistance. Это также доступно вне пакета помощи Tour Assist в сочетании с одной из двух навигационных систем Audi и цветным DIS. Он обнаруживает многочисленные дорожные знаки, включая цифровые дисплеи и дополнительные знаки, и представляет их водителю в виде графики на проекционном дисплее и комбинации приборов. Кроме того, водитель может выбрать визуальное предупреждение о превышении ограничения скорости на основе знаков.

В пакет City Assist входит функция Audi side assist, которая также доступна отдельно. На скорости 15 км / ч и выше он использует два задних радарных датчика с диапазоном сканирования около 70 метров для поддержки водителей при смене полосы движения. Если автомобиль приближается быстро или находится в слепой зоне, загорается предупреждающий светодиод в корпусе соответствующего наружного зеркала заднего вида. Если водитель все равно включает указатель поворота, светодиодный индикатор несколько раз подряд ярко мигает.

Audi A5

Audi pre sense rear предупреждает о возможных столкновениях сзади и принимает превентивные меры, например, активирует Audi pre sense basic. Аварийные огни также часто мигают, предупреждая движение позади автомобиля. Он остается активным в фоновом режиме на любой скорости, даже если боковой ассистент Audi отключен, если только не используется прицеп.

Новый задний задний ассистент перекрестного движения включается при активации системы парковки. Когда это происходит, водители, которые медленно движутся назад, например, оставляя место для парковки под прямым углом к ​​дороге, получают предупреждение о приближении транспортных средств на критическом расстоянии. Предупреждения бывают разных уровней: визуальные, звуковые и кратковременный толчок тормозов. Датчики заднего радара предоставляют необходимые данные.

Дополнительные системы дополняют пакет City Assist: камера заднего вида, а также акустическая и визуальная система парковки плюс. Они активируются автоматически при обнаружении препятствия во время маневрирования. Оба решения также доступны по отдельности.

FlПолностью оборудованный новый Audi A5 Coupé имеет на борту около 90 блоков управления, каждый из которых обменивается данными друг с другом. Такая высокая степень объединения в сеть, особенно между системами помощи водителю, была бы невозможна без совершенно нового подхода к электронной архитектуре автомобиля.

Новая шинная система FlexRay соединяет несколько блоков управления друг с другом и гарантирует чрезвычайно быструю и надежную передачу данных. Наиболее важными компонентами являются двигатель, автоматическая коробка передач, центральный блок управления шасси, электронный контроль стабилизации (ESC), блок управления гидроусилителем руля, адаптивный круиз-контроль Stop & Go, включая систему помощи при пробке, блок управления обработкой изображений и компьютер безопасности, который контролирует системы безопасности.

Помимо шины FlexRay, существуют и другие сети передачи данных. Шины CAN (сеть контроллеров) являются стандартной сетевой технологией. CAN используется в таких вещах, как кондиционер, электроника для комфорта и вспомогательные системы (ассистент Audi side assist). Кроме того, CAN используется для связи между информационно-развлекательной системой и центральным дисплеем и компонентами управления, такими как MMI и виртуальная кабина Audi.

Шины LIN (локальные межсетевые соединения) дополняют шины CAN, управляя менее сложными интегрированными системами, такими как внутреннее освещение. Звуковая система 3D Bang & Olufsen, ТВ-тюнер и виртуальная кабина Audi используют БОЛЬШУЮ технологию (транспорт мультимедийных систем).

Audi A5

Электрическая система также способствует облегчению конструкции нового A5 Coupé: улучшенная топология, новые алюминиевые кабели и флисовая батарея снижают вес на шесть килограммов по сравнению с предыдущей моделью. Несмотря на большие размеры, модель весит на 60 кг меньше, чем предыдущая модель. TFSI начального уровня, 2,0-литровый TFSI, имеет снаряженную массу всего 1390 кг.

Кузов нового Audi A5 Coupé – один из самых легких в своем сегменте. Благодаря геометрической конструкции и продуманному сочетанию материалов он весит на 15 кг меньше, чем предыдущей модели. Например, поперечная балка модуля под панелью приборов изготовлена ​​из штампованных алюминиевых профилей и алюминиевых листов, а передняя поперечина – из штампованных секций.

Audi A5

В новом Audi A5 Coupé элементы горячей формы образуют высокопрочный и ударопрочный каркас кабины пассажира. Они усиливают переход от передней части к интерьеру, переднюю зону каркаса крыши, средние стойки, боковые пороги и части пола. Детали горячей формы составляют 17 процентов конструкции кузова.

Обладая превосходной жесткостью на кручение, кузов закладывает основу для высокоточного управления и тихого салона. В этом отношении новый Audi A5 Coupé превосходит своих конкурентов. Переключаемые опоры двигателя обеспечивают образцовый комфорт на холостом ходу. Концепция уплотнения дверей сложна, а ветровое стекло со звукоизоляцией входит в стандартную комплектацию. Audi предлагает в качестве опции тонированные защитные стекла для задних дверей.

Audi A5

Низкий коэффициент лобового сопротивления способствует повышению эффективности. В частности, на высоких скоростях продуманная аэродинамика окупается низким расходом топлива. Новое купе A5 с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,25 лидирует в соревнованиях.

Новый Audi A5 Coupé также получил высшие оценки за пассивную безопасность. В салоне адаптивная система удержания пассажиров на передних сиденьях обеспечивает превосходную защиту. Он регулирует действие передних подушек безопасности и ограничителей усилия ремня безопасности в зависимости от положения водителя и переднего пассажира на сиденье, а также от типа лобового столкновения.

Audi A5 Coupé запускается с обновленным списком стандартного оборудования, дополненным многочисленными функциями. В комплект входят ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями, аудиосистема Audi MMI plus с 7-дюймовым цветным дисплеем, Bluetooth, зарядка через USB, трехспицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо (включая подрулевые переключатели в моделях с автоматической коробкой передач), передняя часть подлокотник, регулируемые по высоте ремни, спинка заднего сиденья, разделенная в соотношении 40:20:40, дистанционная разблокировка спинок и светодиодное освещение салона. Также в стандартную комплектацию входят динамическая система управления Audi drive select, вспомогательные системы Audi pre sense city и система помощи при многократном столкновении, а также регулируемый ограничитель скорости.

Audi A5

Концепция новых линий расширяет возможности индивидуализации нового Audi A5 Coupé. Благодаря линейному дизайну, спортивному дизайну, выбору дизайна, S line и спортивному пакету S line клиенты имеют больше свободы в дизайне, чем когда-либо прежде.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 854 мм4 626 мм1 371 мм120 мм4 /5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,8 TFSI
(160 л.с.)
Хэтчбэк

Купе

Кабриолет

6-ти ступенчатая МКПП

6-ти ступенчатая Типтроник

7-ти ступенчатая S.Tronic

8-ти ступенчатая Вариатор

АИ-95Передний

Полный

5,6 / 7,96,9 с225 км/ч
2.0 TFSI
(180 л.с.)
Хэтчбэк

Купе

Кабриолет

6-ти ступенчатая МКПП

6-ти ступенчатая Типтроник

7-ти ступенчатая S.Tronic

8-ти ступенчатая Вариатор

АИ-95Передний

Полный

5,4/6,0 6,8 с225 км/ч
3,2 FSI
(265 л.с.)
Хэтчбэк

Купе

Кабриолет

6-ти ступенчатая МКПП

6-ти ступенчатая Типтроник

7-ти ступенчатая S.Tronic

8-ти ступенчатая Вариатор

АИ-95Передний

Полный

5,6/6,05,2  с240 км/ч
s5 V8 FSI
(354 л.с.)
Хэтчбэк

Купе

Кабриолет

6-ти ступенчатая МКПП

6-ти ступенчатая Типтроник

7-ти ступенчатая S.Tronic

8-ти ступенчатая Вариатор

АИ-95Передний

Полный

6,3/7,95,0 с245 км/ч
2.0 TDI 
(168 л.с.)
Хэтчбэк

Купе

Кабриолет

6-ти ступенчатая МКПП

6-ти ступенчатая Типтроник

7-ти ступенчатая S.Tronic

8-ти ступенчатая Вариатор

ДизельПередний

Полный

4,0/5,16,7 с215 км/ч
2.7 TDI 
(187 л.с.)
Хэтчбэк

Купе

Кабриолет

6-ти ступенчатая МКПП

6-ти ступенчатая Типтроник

7-ти ступенчатая S.Tronic

8-ти ступенчатая Вариатор

ДизельПередний

Полный

4,7/5,06,0 с230 км/ч
3.0 TDI 
(237 л.с.)
Хэтчбэк

Купе

Кабриолет

6-ти ступенчатая МКПП

6-ти ступенчатая Типтроник

7-ти ступенчатая S.Tronic

8-ти ступенчатая Вариатор

ДизельПередний

Полный

5,3/6,05,1 с240 км/ч

Добавить комментарий