Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin V8 Vantage

На Женевском автосалоне 2005 года один из самых важных секретов автомобильного мира был наконец раскрыт. Было хорошо известно, что Aston Martin работает над более компактным и доступным автомобилем, который войдет в их ассортимент ниже DB9. Даже в довольно нелестном ярко-желтом цвете автомобиль выглядел потрясающе.

Aston Martin V8 Vantage

Желтый цвет был продуманным выбором, подчеркивая более молодой и экстравертный вид V8 Vantage по сравнению с более сдержанными и элегантными моделями DB9 и Vanquish. По размерам он не так уж и далек от Porsche 911 и разделяет спортивную позицию немецкого автомобиля. У Porsche и Aston Martin есть небольшая история, и разработка V8 Vantage в значительной степени совпадала с разработкой 911 серии 997.

Aston Martin V8 Vantage

Это была одна из причин, по которой Aston Martin впервые продемонстрировал прототипную версию V8 так рано, на выставке в Детройте в 2002 году. Фактически, было связано с тем, что продажи DB9 сокращались и им нужно было получать предварительные заказы, которые в противном случае могли бы быть отправлены в Вайссах.

Переезд на специально построенный завод в Гайдоне позволил компании отказаться от многих менее производительных методов старого завода в Блоксхэме без ущерба для качества. С учетом сильных продаж моделей DB9 и Vanquish, компания внезапно увидела, что годовая производственная мощность составит около 5000 автомобилей, что является поразительным по сравнению с 42 автомобилями. Которые проехали через заводские ворота в 1991 году.

Aston Martin V8 Vantage

Новый уровень сделал Aston Martin настоящим лидером и более крупным производителем, чем Феррари. Впечатляющий материал. Предпроизводственные испытания включали в себя многие тысячи миль по сложному немецкому Нюрбургрингу, а глобальная программа испытаний для V8 Vantage преодолела более 2500000 километров не только на «Кольце», но и при экстремально высоких температурах в Дубае, холодной погоде в Швеции и постоянных высоких температурах, скоростном заезде на трассе Нардо в Италии.

Модель купе появилась первой, но шасси с самого начала была разработана для поддержки кузова с откидным верхом и Vantage Roadster. Он дебютировал в 2007 году и получил столь же восторженные отзывы. Специально сертифицированный трек, легкий Vantage N24 (омологированный для использования в 24-часовой гонке в Нюрбургринге), также был предложен в 2007 году в качестве альтернативы гоночным автомобилям. Таким как Porsche 911 Cup. В 2007 году Aston Martin внес некоторые небольшие изменения в детали. Например электрическая регулировка сидений, функция Bluetooth для синхронизации мобильных телефонов и светодиодная подсветка дверных ручек. В середине 2008 года Aston Marin анонсировала обновленную версию этого автомобиля с улучшенным 4,7-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. С значительно улучшенным крутящим моментом, но с лучшими характеристиками выбросов и экономичностью. Подвеска тоже была жестче, а механическая коробка передач и АКПП Sportshift были мягкими.

Aston Martin V8 Vantage

V8 Vantage предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с настройкой Sportshift – последовательной системой переключения передач. Коробка с ручным управлением была выбрана драйверами-энтузиастами с близкой настройкой передаточного числа и легким, позитивным действием.

Интерьер никогда не был проблемой Aston Martin, и салон V8 Vantage одно из их лучших достижений на сегодняшний день. Большая часть архитектуры и компонентов общие с DB9. Решение отказаться от рудиментарных задних сидений и оптимизировать пространство для водителя и пассажира означало одно. Для 180 сантиметров достаточно места как для головы, так и ног. Ширина салона и широкий трансмиссионный туннель тоже на высоте.

Aston Martin V8 Vantage

Несмотря на то, что по базовому силуэту сразу узнается Aston Martin, V8 Vantage более чем на 30 сантиметров короче DB9 и на 60 мм ниже. Даже снаряженная масса 1710 кг Aston Martin V8 Vantage всего на 60 кг больше, чем у Porsche Carrera 4S Targa, но намного легче, чем у BMW M6 Convertible 2005 кг.

Aston Martin оказался в привилегированном положении, значительно увеличив производство V8 Vantage, одновременно наблюдая рост очередей на заказы. Спрос на автомобиль превзошел даже самые оптимистичные прогнозы компании, и причины этого легко понять. Он великолепно выглядит, звучит еще лучше, достаточно быстр и имеет интерьер, который лучше, чем у многих других автомобилей, вдвое дороже. Фактор приличной надежности, и это все, что нужно.

Aston Martin V8 VantageКлючевым моментом является получение правильной спецификации для V8 Vantage. Это включает в себя ксеноновые фары, аудиосистему премиум-класса и желанные 19-дюймовые легкосплавные диски. Спутниковая навигация также будет хороша для потенциальных покупателей. Несмотря на то, что она вряд ли является самой функциональной системой в своем роде. Автомобили 2006 модельного года имели некоторые незначительные проблемы с электричеством (заземление, оставшиеся светящиеся дверной модуль и задние фонари), но с тех пор они были устранены. Часто сообщается о некоторых хрипах из-за приборной панели, и пластиковые крышки двигателя могут отсоединиться и оплавиться на выпускной коллектор. Но, кроме этих мелочей, серьезных неисправностей не сообщалось. Приглушенные цвета, такие как черный, серый и British Racing Green, подходят V8 Vantage лучше, чем яркие праймериз.

Aston Martin V8 Vantage
Ключом к V8 Vantage является модульная платформа VH, на которой он установлен. Это смесь экструдированного, штампованного и литого алюминия, соединенных вместе в чрезвычайно легкую, но жесткую крышу. Наружные панели представляют собой комбинацию алюминия, стали и современных композитных материалов, разработанную для снижения веса до 1570 кг. Это примерно такое же, как у BMW M3.

С двигателем мощностью 380 л.с. под капотом производительность, безусловно, конкурентоспособна в своем классе. Он разгоняется до 100 километров в час за 4,8 секунды и разгоняется до максимальной скорости 282 км/ч. Эти цифры ставят его в ту же категорию, что и Porsche Carrera S, если не Turbo. С относительно большим 4,3-литровым восьмицилиндровым двигателем впереди распределение веса было приоритетом для инженеров Aston Martin.

Aston Martin V8 Vantage

Коробка передач в задней части автомобиля помогает обеспечить распределение веса 49:51 спереди и сзади, при этом двигатель модно называют «установленным спереди-посередине». Или, говоря неспециалистом, с центром тяжести, установленным за линией кузова, передний мост. Все это помогает Vantage V8 проворно и предсказуемо поворачивать. Сухой картер также позволяет двигателю располагаться очень низко в шасси, понижая центр тяжести автомобиля для повышения устойчивости. В периоды резких поворотов, разгона и торможения эта система также помогает поддерживать непрерывный поток масла к важнейшим компонентам мотора.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 865 мм4 385 мм1 260 мм50 мм4
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
4.7 MT
(426 л.с.)
Купе 7ми -ступенчатая МКППАИ-95Задний10,4/19,64,9 с282 км/ч
4.7 AT
(426 л.с.)
Купе 7ми -ступенчатая АКПП SportshiftАИ-95Задний9,3/19,24,9 с282 км/ч
4.7 AT
(436 л.с.)
Купе7ми -ступенчатая АКПП SportshiftАИ-95Задний9,5/19,44,6 с282 км/ч

 

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 865 мм4 385 мм1 270 мм50 мм2
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
4.7 MT
(426 л.с.)
Родстер7ми -ступенчатая МКППАИ-95Задний10,4/19,64,9 с282 км/ч
4.7 AT
(426 л.с.)
Родстер7ми -ступенчатая АКПП SportshiftАИ-95Задний9,3/19,24,9 с282 км/ч
4.7 AT
(436 л.с.)
Родстер7ми -ступенчатая АКПП SportshiftАИ-95Задний9,5/19,44,6 с282 км/ч

Добавить комментарий