Aston Martin DBS сменил морально устаревшую модель Vanquish и впервые был продемонстрирован публике в 2018 году.
В последнее время Aston Martin был довольно занят. Компания устанавливала большой V-12 в купе Vantage, готовясь к запуску долгожданного четырехдверного Rapide и изо всех сил создавая 700-сильный суперкар One-77 за 1,7 миллиона долларов. . Не говоря уже о разработке микрокара на базе Toyota iQ под названием Cygnet. Да, это было. Плюс новый DBS Volante 2010 года, на языке Aston – кабриолет. Мало кто скажет, что купе DBS нуждается в какой-либо помощи в отделке внешнего вида. Однако снятие крыши делает его еще более привлекательным, и это один из самых изысканных авто на планете.
Aston с самого начала разрабатывал DBS с мыслью о поездках на открытом воздухе и с поднятой крышкой Volante сохраняет гладкий профиль купе практически без изменений. Избегая модной убирающейся жесткой крыши, тряпичная крыша сводит к минимуму прибавку в весе и сохраняет большую часть ограниченного пространства багажника DBS. Крышу можно поднять или опустить за 14 секунд на скорости до 50 километров в час. По сравнению с автомобилем с фиксированной крышей кабриолет примерно на 90 килограммов тяжелее и на 25 процентов менее жесткий.
Тем не менее, шасси не теряет своей характиристики, а изолированная мягкая крыша плотно закрывает кабину. На самом деле, почти слишком плотно, потому что 510 лошадиных сил 5,9-литрового V-12 дают о себе знать. Это то, что можно слушать весь день. Максимальная скорость около 305 километров в час и ожидаемый разгон от 0 до 100 за четыре секунды. Кабрио находится на одном уровне с показателями производительности купе DBS. Тем не менее, несмотря на всю его поспешность и хладнокровие на высоких скоростях, DBS Volante лучше всего смотрится на крейсерских скоростях, со звуком выхлопных газов в качестве фоновой музыки.
Хотя четырехместный Volante пытается вместить больше пассажиров, чем в двухместном купе DBS задние сиденья в этом автомобиле необязательны. Но они просто непригодны из-за наклонного заднего стекла. Отсутствие пространства для ног и стандартный ветрозащитный экран делают задние кресла более декоративными, ящики для хранения, чем что-либо еще. Помимо стандартной компоновки «два плюс два», кабриолет в значительной степени не отличается от жесткой крыши. Он включает стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач и дополнительную автоматическую коробку передач (4000 долларов США). Последняя оснащена спортивным режимом и установленными на стойке подрулевыми переключателями. Адаптивные амортизаторы, карбон-керамические дисковые тормоза и великолепные 20-дюймовые колеса.
Управляемый гневом, DBS Volante доставляет удовольствие на слух и удовлетворительно реагирует. Даже в спортивном режиме езда уверенная, но не агрессивная. Колоссальная мощность доступна во всем диапазоне двигателей, и работа с механическим переключателем скоростей через фиксаторы быстро вызывает привыкание. Огромные тормоза сногсшибательно останавливают все. Нет ни затухания, ни визга, только плавная, надежная обратная связь через педаль и ремень безопасности, пытающийся разрезать туловище пополам.
Как и в случае с меньшей DB9 Volante, датчики могут обнаруживать неизбежное опрокидывание и сигнализировать об аварийных крена. Все внешние элементы, включая акценты из углеродного волокна, капот, крылья и крышку багажника, являются общими с купе. Единственный основной вариант, облегченные 10-спицевые колеса вместо стандартных 20-спицевых легкосплавных.
Ширина | Длина | Высота | Клиренс | Посадочные места | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 968 мм | 4 712 мм | 1 280 мм | 90 мм | 4 | |||||
Двигатель | Кузов | Коробка | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5,0 МT (725 л.с.) | Купе/Кабриолет | 6-ступенчатая МКПП | АИ-98 | Задний | 9,1/18 | 3,4 с | 305 км/ч |
5,0 АT (725 л.с.) | Купе/Кабриолет | 6-ступенчатая АКПП | АИ-98 | Задний | 8,7/16 | 3,4 с | 305 км/ч |
6,0 МT (725 л.с.) | Купе/Кабриолет | 6-ступенчатая МКПП | АИ-98 | Задний | 11,7/24,3 | 4,3 с | 305 км/ч |
6,0 МT (725 л.с.) | Купе/Кабриолет | 6-ступенчатая АКПП | АИ-98 | Задний | 10,5/24,3 | 4,3 с | 305 км/ч |