Acura RLX

Acura RLX

Впервые новый флагманский седан Acura RLX был представлен публике в 2017 году на августовской выставки в Калифорнии. В действительности можно увидеть что автомобиль, это глубокий рестайлинг первых моделей, которые появились в 2013 году. И это действительно так, потому что отличий не так уж и много.

Acura RLX

Во-первых, новинка получилось стильные заостренные фары, к которым подвели элегантные светодиодные ходовые огни. Особенность заключается в том, что оптика имеет огромное количество фокусирующих линз, находящихся в отдельных блоках. Это создает своеобразный шарм, кроме того автомобиль получил хорошую освещенность дороги. Во-вторых, появилась новая решетка радиатора, которая имеет вид шестиугольника. Выполнен из огромного количества горизонтально расположенных маленьких рёбер и естественно хромированной накладки, которая располагается по всему контуру. На решетки установили логотип, не маленьких размеров. В-третьих, в переднем бампере появилось вытянутое отверстие воздухозаборника. В нём располагаются блоки ПТФ, закрытые пластиковой сеткой с шестиугольными сотами. Всё это расположено аккурат под решёткой. Кроме всего прочего были сделаны косметические изменения. Они добавили автомобили современности, при этом не забывая о принадлежности к семейству и чертам Acura.

Acura RLX

Что касается габаритов и размеров, то новая Acura RLX это четырехдверный седан рассчитанный на премиум-класс. Длина автомобиля составляет 4982 мм, в ширину 1890 мм и высоту 1465 мм. Имея небольшой клиренс 115 миллиметров колесная база составляет 2850 мм. Благодаря этим параметрам RLX очень хорошо и уверенно держит дорогу, проходит крутые повороты и виражи. При этом не теряя устойчивости на завышенных скоростях. Не стоит забывать что на автомобиле установлено полноуправляемое шасси AWS, оно естественно улучшает маневренность при всех режимах движения.
По размерам багажника нельзя сказать что он огромен, по сути средний для седана. Его объём составляет 422 литра. Вполне достаточно для городского режима использования автомобиля и поездок на пикник или путешествия с несколькими чемоданами. Благодаря тому что кузов трех объёмный шум от двигателя и запах из багажника никак не попадут в салон. Они ни как не испортят поездку пассажирам автомобиля.

Acura RLX

В техническом плане разработчики особо не заморачивались и сохранили структуру Acura с некоторыми доработками. Установлен v-образный атмосферный бензиновый шестицилиндровый двигатель, имеющий объём 3476 кубических сантиметра. Благодаря ему и дополнению системой i-VTEC мощность составляет 310 лошадиных сил. Крутящий момент 272 Нм. Трансмиссия 10 ступенчатая автоматическая коробка передач, она сменила шестиступку. За счёт этой смены автомобиль получил хорошую динамику разгона, при оптимальном режиме движения и дополнительную экономию топлива.

Acura RLX

Если покупатель Acura RLX хочет приобрести гибридную модель, ему необходимо будет доплатить несколько тысяч долларов. В основе всё также шестёрка добавленная электромотором мощность в 35 кВт. Коробка уже роботизированная и имеются семь ступеней. Привод передний. Однако на заднюю ось установили два электромотора по 29 кВт. За счёт этого седан стал полноприводным и может передвигаться только на электротяге. Суммарно его мощность составляет 377 лошадиных сил с крутящим моментом в 511 Нм.
Компания Acura всегда идет в ногу со временем и модель RLX этому доказательство. Она имеет довольно необычный и хорошо запоминающийся дизайн. Он подчеркнет индивидуальность и статус владельца данного авто.

Acura RLX

Машина никогда не сольётся с остальным потоком и будет приметна и индивидуальна. Салон транспортного средства как и в других моделях Acura это как всегда качество, роскошество и эксклюзивность материалов. Кроме того разработчики всегда применяют выверенные эргономику и бескомпромиссный комфорт для водителя и пассажиров. В автомобиле всё рассчитано на то, чтобы длительные поездки или стояния в пробках не утомляли. Автомобиль это средство передвижения которое должно дарить радость и удовольствие от управления, а не напряжения и проблемы. RlX совмещает в себе линейку агрегатов, передовых технологий и неотъемлемое японское качество.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 890 мм4 982 мм1 465 мм115 мм5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость

3,5 AT
(310 л.с.)

Седан10-ступенчатый

автомат

АИ-95Передний11,8/7,64,0 с210 км/ч
3,5 AMT
(377 л.с.)
Седан7-ступенчатый

робот

АИ-95Полный11,8/7,64,8 с210 км/ч

Добавить комментарий