Политика и электромобили

Политика и электромобили

Ещё совсем недавно, в бытность президента Трампа, в США были смягчены экологические нормы для автомобилей.

Проект был неоднозначным. Некоторые преференции получали консервативно настроенные компании, сделавшие ставку на ДВС. Что же касается производителей экологических каров, то они просто не могли в полной мере конкурировать с оппонентами и ждали подходящего случая для своего звёздного часа.

Политика и электромобили

В настоящее время политическая ситуация изменилась, и нынешний хозяин Белого Дома в корне пересматривает доктрину бывшего президента. Коснулось дело и автомобильной индустрии. Одним из первых решений стало – ужесточение экологических требований к новым транспортным средствам.

Политика и электромобили

Д. Байден в преддверии президентской гонки неоднократно заявлял о необходимости перевода автопромышленности на «зелёные» рельсы, и похоже, настало время действовать. 650000 машин, состоящих на службе правительства, должны быть заменены на электромобили в ближайшее время. Как стало известно, из всего парка эксплуатируемых авто, лишь немногим более 3000 были электрическими.

Политика и электромобили

Ford и GM совсем недавно представили новые электрические фургончики. Какое же совпадение, почтовая служба США, в свете новых «зелёных» тенденций правительства, намерена обновить полностью свой парк, избавившись от прежних фургонов на ДВС.

Политика и электромобили
Конечно же, новшество коснётся не только правительственных учреждений. Под этот законопроект в США планируется построить более 500 тыс. электрических заправок, существенно расширить соответствующую инфраструктуру и установить льготы для покупателей электромобилей. И что более важно, локализация производства должна быть максимальной, что означает – все комплектующие будут производиться в Штатах, а это, более миллиона новых рабочих мест.

Добавить комментарий