Возвращение Peugeot откладывается

Возвращение Peugeot откладывается

Сегодня компания Peugeot входит в недавно созданную, крупную корпорацию Stellantis, объединившую 14 производителей, и ставшую четвёртой в мире по выпуску автомобилей.

На фоне непрекращающихся разговоров о возвращении французского бренда на рынки США, перспектива, казалось бы, прорисовывается всё отчётливее, но нет.

Напомним, о чём идёт речь. Peugeot вошла на рынок в Штатах, в далёком 1958 году. И с того времени в неустанной борьбе с конкурентами, продержалась до 1991 года. Что бы окончательно стало понятно – наибольший успех компания достигла в 1985 году, когда на американском рынке продала 20000 машин.

Возвращение Peugeot откладывается

Непопулярность французской марки у янки связывают со многими причинами, но факт остаётся фактом. Вполне качественный европейский автомобиль не прижился в Новом Свете.

Впервые после ухода, в Peugeot заговорили о возвращении на рынки США, в 2016 году и даже была предложена стратегия, по которой в 2019 машины французского бренда будут вновь поставляться на продажу. Но радужным мечтам не предстоит сбыться, по крайней мере, в ближайшем будущем.

Возвращение Peugeot откладывается

Бывший руководитель Peugeot, а ныне действующий глава Stellantis, Карлос Таварес высказался на эту тему однозначно. Он заявил что новое объединение испытывает потребность на первых этапах не в расширении рынков сбыта, а в координации, взаимодействии и оптимизации. Сегодня компания Peugeot сосредоточила своё внимание на своих основных рынках сбыта.

 

Напоминаем, что фирма широко представлена в Латинской Америке, странах Африки, Ближнего Востока и Китая. Самый большой объём продаж, всё же приходится на Европу, здесь было продано в прошлом году около миллиона автомобилей. А самый конкурентный рынок, это конечно Китай, и здесь, что бы удержать свои позиции Peugeot придётся основательно поработать.

Добавить комментарий