Будущее уже сегодня

Будущее уже сегодня

Это невероятно, но новые технологии и разработки удел не только западных или Китайских фирм.

Об этом напомнил нам Воронежский стартап Scienex, основанный в 2019 году Евгением Тырновым. Речь пойдёт о такси, но не в привычном нам понимании, а о воздушном. Причём в отличие от многих предыдущих мировых разработок, отечественная автомобильная мысль продвинулась дальше и предложила новую концепцию транспортного средства – без наружных движущихся элементов.

Будущее уже сегодня

Ни каких крыльев или колёс у будущего такси не будет, а это значит, что безопасность подобных «автомобилей» повысится в разы. Конечно же это не авто в чистом виде, но раз такое средство берёт на себя функцию городского такси, то и не важно, как оно будет называться. Габариты заявленного ТС не отличаются сильно от хорошего внедорожника, длина 5, ширина 2 метра. По сути, размер парковочного места. Масса аппарата 600 кг, полезная нагрузка 250 кг. По форме больше напоминает «вагон» и от знакомого нам классического автомобиля у нового такси лишь небольшие «рулёжные» колёса для окончательной парковки. Скорость заявлена в 120 км/ч, дальность перелёта 150, а высота передвижения 1.5 км.

Будущее уже сегодня

Самое удивительное здесь то, что стартует такси с места вертикально и приземляется точно таким же способом. Впрочем, новое чудо авто/авиа строения не совсем подходит для перевозки пассажиров ввиду малой грузоподъёмности. Разработчики убеждают, что заявленный агрегат лишь концепция на будущее и будет создаваться как прототип для нового направления развития в автомобилестроении. Весной 2021 года Воронежцы планируют начать испытания первенца.

«Начинка» аппарата не раскрывается. Эксперты предполагают наличие восьми электро двигателей, так как «такси» экологичное и имеет сложноустроенную систему заслонок. Причём судя по относительно малой массе, питание производится не от батарей, а от силовой установки на водородной тяге (топливные элементы на водороде).

Будущее уже сегодня

Добавить комментарий