Возрождение TVR

Наконец-то это случилось, Британский авто концерн заявил о начале выпуска спортивных автомобилей Griffith. Напомним, что компания не выпускала машины с 2006 года, когда предприятие принадлежало Николаю Смоленскому. В 2013 году собственник сменился и TVR, пройдя долгий путь восстановления, в 2017 году представила полностью с нуля собранный Griffith.

Успех был очевиден, и в 2018 году планировалось серийное производство. Но в дело вмешалась «Европейская» бюрократия. По законам Евро Союза, компания должна искать подрядчика по всей территории объединённой Европы, так как 3% акций принадлежат правительству Уэльса. Процедура затянулась, и подрядчик был выбран лишь летом 2020 года. Но теперь в дело вмешалась пандемия и реконструкция производственных мощностей не началась. Сейчас, когда брексит «заработал» правительство Уэльса быстро наняло местные компании и в январе 2022 года производство уже будет запущено.


От модели 2017 года новый спорт кар принципиально отличаться не будет. Кузов – углепластик от знаменитого Гордона Мюррея. Двигатель 5-и литровый бензиновый V8 от Cosworth мощностью 500 л/с. Коробка – 6 ступенчатая механика, задний привод, скорость 350 км\ч, «сотня» за 4 секунды.


Планируется выпускать 2000 машин в год и продавать спорт кары, в том числе и в США. Автомобиль предполагается сделать двух видов, один для любителей гонок, менее комфортный, но более «злой», второй для просто ценителей быстрой езды.

Себестоимость Griffith 120 000 фунтов, но около 500 человек внёсших депозит в самом начале и терпеливо ожидающие продажи, будут обрадованы ценой в 90 000 фунтов за терпение и веру в производителя.
Напоследок хочется сказать, что в 2030 Великобритания введёт запрет на автомобили с ДВС и век нового Griffith будет не долог, но в компании заявили, что рассматривают варианты и с другими типами моторов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *